Tele2 на основе big data выяснила самые популярные туристские локации на юге России

Tele2 провел внутреннее исследование активности абонентов на основе технологии big data и определил самые популярные места для отдыха на юге. Специалисты компании с помощью технологий анализа больших данных data scientists Tele2 изучили активность абонентов за год и определили популярные туристические места в южных регионах.

В исследование включены геолокации из разных категорий – исторических, природных, культурных. Для анализа был определен годовой период – с марта 2021 по март 2022 годов, отражающий как летнюю, так и зимнюю активность клиентов. В выборке учитывались только гостевые абоненты.

Аналитики компании выяснили, что кроме традиционных поездок в горы и к морю, а также посещения известных парков, популярность набирает винный туризм на юге – винодельни «Шато-Тамань», «Сикоры» и «Гай-Кодзор», расположенные в Краснодарском крае, и «Усадьбу Саркел» в Ростовской области посетили более 74 тыс. человек.

Лидирующие позиции среди исторических точек притяжения принадлежат Мамаеву кургану в Волгограде. Второе место в рейтинге занимают две локации: этно-деревня «Атамань» на берегу Азовского моря и достопримечательности станицы Старочеркасской. В самых часто посещаемых исторических местах за год абоненты Tele2 проговорили в общей сложности около 73 тыс. часов и потратили 315 Тб мобильного интернета.

 

Среди природных зон отдыха привлекательнее всех для туристов оказалась горная Адыгея: водопады Руфабго и плато Лаго-Наки. Всего здесь отдохнули более 65 тыс. человек, которые провели в разговорах по телефону более 5 тыс. часов и потратили около 35 Тб мобильного интернета.

Рейтинг культурных объектов на юге уже несколько лет подряд возглавляет парк «Краснодар», расположенный в кубанской столице. Поток отдыхающих здесь не прекращается круглый год: с марта по март 2021-2022 годов место посетили около 900 тыс. туристов – абонентов Tele2. На втором месте среди культурных достопримечательностей юга – Олимпийский парк в Сочи, его посетили порядка 500 тыс. гостей региона за год.

В зимний период традиционной точкой притяжения для туристов становятся горные объекты Красной Поляны, среди которых самый популярный – Роза Хутор. Только в январе и феврале курорт принял рекордные 33 тыс. гостевых абонентов Tele2, что составило 25% от всех посетителей за год. Потребление голосового трафика и 4G-интернета здесь также превосходит стандартные показатели потребления в горном кластере – в анализируемый период туристы скачали более 426 Тб и провели в разговорах более 20 тыс. часов.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ