Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20-002. который создали на Новочеркасском электровозостроительном заводе(НЭВЗ) совместно с французской компанией Alstom Transport, оправился на полигон Белореченская-Майкоп Северо-Кавказской железной дороги для проведения испытаний. Об этом сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга».
Локомотив будут испытывать на скоростях от 140 до 160 км/ч. также проведутся испытания по воздействию на путь. Затем электровоз отправится на Октябрьскую железную дорогу на участок пути Москва-Санкт-Петербург, который позволит развить локомотиву скорости от 200 до 220 км/ч., — говорится в сообщении.
Планируется, что в конце июля во Всероссийском научно-исследовательском и проектно-конструкторском институте элекстровозостроения(ОАО «ВЭлНИИ») проведется заключительный этап сертификационных испытаний.
На основе базовой платформы локомотивов ЭП20 будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов.
В мае 2010 г. холдинг подписал с ОАО «Российские железные дороги» контракт на поставку в 2012—2020 гг. 200 ЭП20.
В 2012—2013 гг. планируют передать 36 локомотивов «Российским железным дорогам». Они будут использованы для организации перевозки пассажиров по маршруту Москва-Сочи, в т. ч. и на период проведения Зимних Олимпийских игр.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.