Интерес россиян к «Черной пятнице» в 2022 году вырос более чем в три раза

// Фото: МегаФон

Интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом число покупателей выросло по сравнению с прошлым годом в 3 раза.

«Черная пятница» продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных»,  говорится в исследовании.

 

По структуре позиций самых популярных товаров лидерами оказались лдежда  этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги  27%, замыкают тройку лидеров ювелирные украшения  21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины  одеждой и обувью.

В интернет-магазине МегаФона также зафиксирован высокий интерес покупателей к акции, общее количество заказов увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Более 50% всех покупок составили смартфоны, 18%  аксессуары и 7%  беспроводные наушники.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.