В последние годы, расцвет так называемого «века информаций» становится все более явным. Непрерывные инновации, в сфере информационных технологий уже нельзя не заметить, а вместе с тем нельзя игнорировать и того факта, что мало-помалу реальный и виртуальный миры начинаются постепенно сплетаться и образовывать единую субстанцию, в которой объекты, продукты и бренды свободно перемещаются из реальной ее части в виртуальную.
Так например, известное финское приложение для iPhone «Shadow Cities» (Города-призраки), которое недавно вышло в США, использует город каждого игрока как игровую площадку, позволяя ему блуждать от одного соседа к другому, заколдовывая их и переворачивая с ног на голову целые городские кварталы. Кроме погромов, игроки могут создавать целые кланы и работать сообща, либо бороться за территорию самостоятельно.
Известное приложение «Angry Birds» (Свирепые птицы) в скором времени так же будет включать в себя геолокационные элементы, которые будут открывать доступ к новым героям и прочим дополнениям.
Игроки смогут соперничать между собой, а их результаты будут отражены в рейтингах, устанавливаемых для каждой отдельной местности. Таким образом, это нововведение вскоре превратит кофейни, бары и отели в своеобразное поле битвы поклонников Angry Birds.
Paparazzi — игра для платформы Android, основанная на наложении анимации на реальное изображение. Эта технология известна как «расширенная реальность» (добавление к изображению объектов реального мира). Задача игрока — сфотографировать реального персонажа (или предмет), который благодаря этой технологии превращается в анимационный и… начинает бросаться чашками, а иногда и пытается выбраться из пределов экрана телефона. Ведь охотникам за подробностями личной жизни знаменитостей часто достается от звезд, а «что, если бы вы были папарацци?» — спрашивают в превью разработчики приложения.
Подобные игры могут стать хорошим связующим звеном между компаниями-производителями и их клиентами. Эмблемы, здания и даже продукты тех или иных брендов могут быть включены в среду обитания персонажа игры посредством сканирования штрих кода, распознавания рисунка, или GPS.
Игра «MyTown» (Мой город) — один из первых примеров того, как это работает. Игроки, покупают и продают те географические объекты и здания, в которых они сейчас находятся. Очень похоже на «Монополию», но кроме торговли недвижимостью, благодаря геолокационной составляющей, эта игра включает в себя еще и возможность получить виртуальный доступ к продуктам, которые с помощью сканирования штрих кода перемещаются на игровое поле.
Рынок геолокационных игр растет.И успех игр будет расти и в конце конов разразится взрывным напором новых игроков и созданием новых игр. И производителям лучше уже начинать присматриваться к успешным играм. Но кроме этого, рекламодателям стоит подумать еще и о том, как подобным внедрением можно повысить азарт игроков. Известны случаи, когда разработчики отказывали компаниям, сотрудничество с которыми, не добавило бы игре смысловой составляющей.
Самым успешным примером введения бренда, которое повысило интерес игроков считается сотрудничество компании производителя фруктовых снэков «Dreyer’s Fruit Bars» с разработчиками игры «FarmVille». У игроков появилась возможность сажать деревья от компании «Dreyer’s Fruit Bars», которые были более выгодны и поднимали рейтинг. И эта рекламная кампания не ограничилась пределами игрового пространства — компанией «Dreyer’s» были выбраны несколько игроков, получивших возможность отправиться в Фармилл, штат Вирджиния и посадить там уже реальное фруктовое дерево.
Рынок уже начал свой отчет до окончательного объединения реального и виртуального миров. И пока FarmVille отмечает результаты игроков на почве реального мира, а Angry Birds просто привлекают внимание к мобильным играм, волна владельцев смартфонов затопляет магазины приложений в поисках нового игрового опыта. Это принесет ценную возможность для производителей наладить контакт потребителями, так что будьте начеку, чтобы успеть поучаствовать в следующем «Новом хите» в мире мобильных игр.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.