Игры в реальность

В последние годы, расцвет так называемого «века информаций» становится все более явным. Непрерывные инновации, в сфере информационных технологий уже нельзя не заметить, а вместе с тем нельзя игнорировать и того факта, что мало-помалу реальный и виртуальный миры начинаются постепенно сплетаться и образовывать единую субстанцию, в которой объекты, продукты и бренды свободно перемещаются из реальной ее части в виртуальную.

Так например, известное финское приложение для iPhone «Shadow Cities» (Города-призраки), которое недавно вышло в США, использует город каждого игрока как игровую площадку, позволяя ему блуждать от одного соседа к другому, заколдовывая их и переворачивая с ног на голову целые городские кварталы. Кроме погромов, игроки могут создавать целые кланы и работать сообща, либо бороться за территорию самостоятельно.

Известное приложение «Angry Birds» (Свирепые птицы) в скором времени так же будет включать в себя геолокационные элементы, которые будут открывать доступ к новым героям и прочим дополнениям.

Игроки смогут соперничать между собой, а их результаты будут отражены в рейтингах, устанавливаемых для каждой отдельной местности. Таким образом, это нововведение вскоре превратит кофейни, бары и отели в своеобразное поле битвы поклонников Angry Birds.

 

Paparazzi — игра для платформы Android, основанная на наложении анимации на реальное изображение. Эта технология известна как «расширенная реальность» (добавление к изображению объектов реального мира). Задача игрока — сфотографировать реального персонажа (или предмет), который благодаря этой технологии превращается в анимационный и… начинает бросаться чашками, а иногда и пытается выбраться из пределов экрана телефона. Ведь охотникам за подробностями личной жизни знаменитостей часто достается от звезд, а «что, если бы вы были папарацци?» — спрашивают в превью разработчики приложения.

Подобные игры могут стать хорошим связующим звеном между компаниями-производителями и их клиентами. Эмблемы, здания и даже продукты тех или иных брендов могут быть включены в среду обитания персонажа игры посредством сканирования штрих кода, распознавания рисунка, или GPS.

Игра «MyTown» (Мой город) — один из первых примеров того, как это работает. Игроки, покупают и продают те географические объекты и здания, в которых они сейчас находятся. Очень похоже на «Монополию», но кроме торговли недвижимостью, благодаря геолокационной составляющей, эта игра включает в себя еще и возможность получить виртуальный доступ к продуктам, которые с помощью сканирования штрих кода перемещаются на игровое поле.

Рынок геолокационных игр растет.И успех игр будет расти и в конце конов разразится взрывным напором новых игроков и созданием новых игр. И производителям лучше уже начинать присматриваться к успешным играм. Но кроме этого, рекламодателям стоит подумать еще и о том, как подобным внедрением можно повысить азарт игроков. Известны случаи, когда разработчики отказывали компаниям, сотрудничество с которыми, не добавило бы игре смысловой составляющей.

Самым успешным примером введения бренда, которое повысило интерес игроков считается сотрудничество компании производителя фруктовых снэков «Dreyer’s Fruit Bars» с разработчиками игры «FarmVille». У игроков появилась возможность сажать деревья от компании «Dreyer’s Fruit Bars», которые были более выгодны и поднимали рейтинг. И эта рекламная кампания не ограничилась пределами игрового пространства — компанией «Dreyer’s» были выбраны несколько игроков, получивших возможность отправиться в Фармилл, штат Вирджиния и посадить там уже реальное фруктовое дерево.

Рынок уже начал свой отчет до окончательного объединения реального и виртуального миров. И пока FarmVille отмечает результаты игроков на почве реального мира, а Angry Birds просто привлекают внимание к мобильным играм, волна владельцев смартфонов затопляет магазины приложений в поисках нового игрового опыта. Это принесет ценную возможность для производителей наладить контакт потребителями, так что будьте начеку, чтобы успеть поучаствовать в следующем «Новом хите» в мире мобильных игр.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

В Ростове частный дом на 15% дороже «трешки»

Частные дома в городах-миллионниках на четверть дороже трехкомнатной квартиры. А в Екатеринбурге, Казани и Уфе купить дом будет даже выгоднее, чем «трёшку».

ФАС приостановила тендер на расширение кладбища «Ростовское»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заблокировала проведение конкурса на выбор подрядчика строительства второй очереди кладбища «Ростовское».

Никас Сафронов подарил Таганрогскому музею портрет классика

В честь 165-летия со дня рождения Антона Павловича Чехова художник Никас Сафронов подарил Ростовской области его портрет.

В СФ не обращались с запросом о лишении неприкосновенности Голубева

Никто не обращался в комитет Совета Федерации по вопросу лишения неприкосновенности Василия Голубева.

На Wildberries сделали витрину «Сделано в Ростовской области»

На Wildberries запустили региональную витрину Ростовской области.

Велосипедисты из Суворовского завершили 2024 год чередой побед

В 2024 году воспитанники отделения спортивной школы олимпийского резерва № 19 участвовали в двенадцати турнирах. При этом в девяти из них юные спортсмены вошли в число призеров. Напомним, что в Суворовском уже на протяжении почти трех лет работае...

ЕЩЕ НОВОСТИ