Игры в реальность

В последние годы, расцвет так называемого «века информаций» становится все более явным. Непрерывные инновации, в сфере информационных технологий уже нельзя не заметить, а вместе с тем нельзя игнорировать и того факта, что мало-помалу реальный и виртуальный миры начинаются постепенно сплетаться и образовывать единую субстанцию, в которой объекты, продукты и бренды свободно перемещаются из реальной ее части в виртуальную.

Так например, известное финское приложение для iPhone «Shadow Cities» (Города-призраки), которое недавно вышло в США, использует город каждого игрока как игровую площадку, позволяя ему блуждать от одного соседа к другому, заколдовывая их и переворачивая с ног на голову целые городские кварталы. Кроме погромов, игроки могут создавать целые кланы и работать сообща, либо бороться за территорию самостоятельно.

Известное приложение «Angry Birds» (Свирепые птицы) в скором времени так же будет включать в себя геолокационные элементы, которые будут открывать доступ к новым героям и прочим дополнениям.

Игроки смогут соперничать между собой, а их результаты будут отражены в рейтингах, устанавливаемых для каждой отдельной местности. Таким образом, это нововведение вскоре превратит кофейни, бары и отели в своеобразное поле битвы поклонников Angry Birds.

 
 

Paparazzi — игра для платформы Android, основанная на наложении анимации на реальное изображение. Эта технология известна как «расширенная реальность» (добавление к изображению объектов реального мира). Задача игрока — сфотографировать реального персонажа (или предмет), который благодаря этой технологии превращается в анимационный и… начинает бросаться чашками, а иногда и пытается выбраться из пределов экрана телефона. Ведь охотникам за подробностями личной жизни знаменитостей часто достается от звезд, а «что, если бы вы были папарацци?» — спрашивают в превью разработчики приложения.

Подобные игры могут стать хорошим связующим звеном между компаниями-производителями и их клиентами. Эмблемы, здания и даже продукты тех или иных брендов могут быть включены в среду обитания персонажа игры посредством сканирования штрих кода, распознавания рисунка, или GPS.

Игра «MyTown» (Мой город) — один из первых примеров того, как это работает. Игроки, покупают и продают те географические объекты и здания, в которых они сейчас находятся. Очень похоже на «Монополию», но кроме торговли недвижимостью, благодаря геолокационной составляющей, эта игра включает в себя еще и возможность получить виртуальный доступ к продуктам, которые с помощью сканирования штрих кода перемещаются на игровое поле.

Рынок геолокационных игр растет.И успех игр будет расти и в конце конов разразится взрывным напором новых игроков и созданием новых игр. И производителям лучше уже начинать присматриваться к успешным играм. Но кроме этого, рекламодателям стоит подумать еще и о том, как подобным внедрением можно повысить азарт игроков. Известны случаи, когда разработчики отказывали компаниям, сотрудничество с которыми, не добавило бы игре смысловой составляющей.

Самым успешным примером введения бренда, которое повысило интерес игроков считается сотрудничество компании производителя фруктовых снэков «Dreyer’s Fruit Bars» с разработчиками игры «FarmVille». У игроков появилась возможность сажать деревья от компании «Dreyer’s Fruit Bars», которые были более выгодны и поднимали рейтинг. И эта рекламная кампания не ограничилась пределами игрового пространства — компанией «Dreyer’s» были выбраны несколько игроков, получивших возможность отправиться в Фармилл, штат Вирджиния и посадить там уже реальное фруктовое дерево.

Рынок уже начал свой отчет до окончательного объединения реального и виртуального миров. И пока FarmVille отмечает результаты игроков на почве реального мира, а Angry Birds просто привлекают внимание к мобильным играм, волна владельцев смартфонов затопляет магазины приложений в поисках нового игрового опыта. Это принесет ценную возможность для производителей наладить контакт потребителями, так что будьте начеку, чтобы успеть поучаствовать в следующем «Новом хите» в мире мобильных игр.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Предыдущая статья
Следующая статья

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Из Краснодара впервые прошел международный рейс

Ростовская авиакомпания «Азимут» открыла международное авиасообщение из базового аэропорта Краснодар. Первый рейс в Стамбул состоялся 17 сентября 2025 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Силы ПВО отразили массированную атаку дронов над Ростовской областью

Силы противовоздушной обороны успешно отразили массированную воздушную атаку, уничтожив беспилотники над восемью районами Ростовской области. Об этом сообщил в своем Telegram-канале губернатор Юрий Слюсарь

Крупный пожар в Ростовской области полностью ликвидирован

Спасатели МЧС России полностью ликвидировали открытое горение при пожаре в Ростовской области. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

В Ростовской области завершили обустройство детских площадок

В Усть-Донецком районе Ростовской области завершили обустройство четырех современных детских площадок в рамках губернаторского проекта «Территория детства». Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

С 1 ноября в России изменится расчет утилизационного сбора на импортные автомобили

С 1 ноября 2025 года в России вступают в силу изменения в расчете утилизационного сбора для импортируемых автомобилей. Реформа затронет и жителей Ростовской области. Подробности сообщает DonDay.

Избирательная кампания Слюсаря обошлась «Единой России» в 62 миллиона рублей

Кандидат в губернаторы Ростовской области Юрий Слюсарь получил от «Единой России» 62,1 млн рублей на проведение своей избирательной кампании. Об этом свидетельствуют данные финансового отчета партии.

ЕЩЕ НОВОСТИ