Конференция «Драйверы HR» компании HeadHunter //Фото: HeadHunter
Конференция «Драйверы HR» компании HeadHunter //Фото: HeadHunter

На конференции «Драйверы HR», которая прошла в Ростове-на-Дону, обсудили новые технологии в индустрии найма и управления персоналом. Конференция была организована южным представительством рекрутинговой компании HeadHunter.

Более 150 представителей компаний региона собрались на мероприятии, чтобы узнать последние тренды рынка труда, обсудить новые инструменты и технологии, которые уже сейчас необходимо использовать в работе HR-специалистам для эффективного решения бизнес-задач.

С тем, что в эпоху цифровых коммуникаций нужно владеть компетенциями из разных областей, согласились все участники конференции. Ольга Мец, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter, еще раз подтвердила актуальность этой современной тенденции: «Каждый день в мире происходят стремительные изменения. Ускоряются процессы коммуникации, передачи и обработки информации. Мы все меньше и меньше готовы ждать — как ответов на свои вопросы в мессенджерах, так и результатов выполненных задач. На первый план выходят знания и навыки, которые работник может применять „здесь и сейчас“, а ценность фундаментального образования снижается. Как следствие, узкие специалисты „теряют очки“ в сравнении с коллегами, владеющими компетенциями из разных областей».

 

По мнению Ольги Мец, чтобы оставаться в тренде, HR-менеджерам, как и всем остальным игрокам на рынке труда, необходимо постоянно развиваться и внедрять в ежедневную практику инструментарий из других сфер, и особенно — маркетинга. «Эйчарам любого уровня есть смысл тестировать в работе маркетинговые инструменты и оценивать их эффективность для себя. Эти две сферы имеют много общего и в дальнейшем они будут друг друга взаимно обогащать», — отметила она.

Представители компаний региона рассказали, что им помогает в работе с персоналом и какие возможности они уже используют, чтобы привлекать и мотивировать персонал, анализировать данные. Ольга Дзюба, директор по организационному развитию компании Fitron, генерального партнера мероприятия, рассказала участникам, как через спорт можно вовлекать персонал в корпоративную культуру и, создавая программы здоровья в компании повышать эффективность работы персонала.

Новые технологии уже пришли в работу с персоналом и помогают находить самых подходящих кандидатов, при этом существенно экономя время специалиста, высвобождая его для других задач. Кроме того, трансформируется не только профессия HR, но и сам рынок, а значит и те, кто ищет работу. На рынок все больше выходит новое поколение, которое сфокусировано на диджитал возможностях для поиска работы и устаревшие методы здесь работают уже не так эффективно.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров