Социальный проект «Знакомьтесь, Грэм» получил Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в номинации «Здоровье и благополучие».
Впервые с 2000 года награду вручили за проект, ставший популярным мемом.
Социальную кампании с Грэмом, который может выжить в ДТП, создал офис Clemenger BBDO по инициативе австралийских властей. Автором стала художница Патриция Пиччинини, спроектировавшая модель с помощью хирурга-травматолога и специалиста по авариям. В социальной рекламе говорили о безопасности на дорогах.
Congratulations, Grand Prix 🏆 goes to ‘Meet Graham’ a model that reminds us of our vulnerability on the road & road accidents #LionsHealth pic.twitter.com/LaXlZ0UKP2
— Cannes Lions (@Cannes_Lions) 17 июня 2017 г.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.