Компаниям, которые занимаются оказанием услуг или продажей товаров массового потребления важно организовать потоковые продажи. А для этого необходимо, чтобы заинтересованные клиенты имели возможность быстро дозвониться до офиса продавца и задать вопросы, ответы на которые, скорее всего, станут решающим фактором совершения покупки. Организовать вал звонков, бесплатных для клиента, поможет услуга «Бесплатный вызов» или «8-800».

Сервис «8-800», входящий в состав виртуальной АТС «Манго Офис» — это номер, начинающийся с кода 8-800, звонки по которому бесплатны для тех, кто звонит в компанию. Это значит, что все, у кого есть вопросы о ваших услугах или продуктах, могут безотлагательно набрать его и выяснить у менеджеров все, что их интересует. Кроме того, такой телефон проще запомнить, чем несколько обычных городских номеров.

Использование услуги «8-800» позволяет быстро и без хлопот увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания, сделать клиентов лояльнее. Организация бесплатных «горячих» линий, справочных служб по услугам (например, по услугам пенсионного страхования в негосударственных пенсионных фондах) или по сложным технологическим продуктам, а также появление бесплатных для клиентов служб техподдержки в компаниях, которые производят, продают и устанавливают ПО, способствует росту репутации компаний и повышению общей клиентоориентированности бизнеса.

 

Каким компаниям необходима услуга «8-800»?

Особенно незаменимой услуга становится в том случае, если ваш бизнес зависит от активных телефонных продаж. Иметь единый бесплатный номер в этом случае – просто необходимо.

Представьте себе ситуацию, когда ваша компания, обладая целым пулом телефонных номеров, обзванивает клиентов, ваши менеджеры рассказывают о преимуществах товара или услуги, клиент соглашается подумать, менеджер начинает диктовать ему все доступные телефоны компании для обратной связи….

Естественно, уже после третьего продиктованного номера желание перезвонить в вашу организацию у клиента пропадает, возможная сделка срывается.

Другое дело, если менеджер сообщает один лишь телефонный номер, да еще и с простым и красивым набором цифр, обращая внимание клиента на то, что любой звонок в офис компании по этому номеру будет для него совершенно бесплатным.

Еще одна область применения услуги «8-800» — это организация телефонных маркетинговых и социальных исследований. Обычно такие активности проходят на регулярной основе с периодом в квартал или полугодие. И, после проведения таких опросов клиентов, их интерес к вашей компании, услуге или продукту, как правило, повышается. Вас может «накрыть» внезапный шквал вызовов, которые нужно принять и обработать быстро и правильно. «8-800» от «Манго Телеком» поможет вам полностью исключить потери дорогостоящих клиентских звонков.

Кроме того, есть еще один интересный вариант применения этой услуги: вы можете подключить сразу несколько «восьмисотых» номеров и, используя статистику и мониторинг поступающих в вашу фирму звонков (а эти цифры вам в отчетах предоставляет виртуальная АТС «Манго-Офис», в которую «встроен» Ваш «восьмисотый номер»), сравнить эффективность рекламных кампаний, которые проходят одновременно.

Допустим, ваша компания использует наружную рекламу и рекламу в Сети. Звонки клиентов, который увидели ваше рекламное послание на «щите», поступают на «8-800-11111-22», а звонки тех, кто позвонил и купил вашу услугу, благодаря интернет-рекламе, на номер «8-800-22222-11». Виртуальная АТС посчитает, сколько звонков, с каких номеров и на какой «восьмисотый» номер поступило. То есть система, фактически, укажет вам, оперируя количеством поступивших на номера звонков, какая из ваших рекламных кампаний сработала хорошо, а какая оказалась пустой тратой денег.

Компании, которые оказывают услуги вроде доставки цветов или пиццы, бронирования гостиниц и билетов, продают товары в онлайн-магазинах, предоставляют транспортные услуги или же набирают персонал и проводят конкурсы — это еще одна группа претендентов на обязательное подключение услуги «8-800». В этих случаях компании могут использовать возможность объединения всех торговых точек, складов или пиццерий под одним номером – тогда клиент сразу попадает на нужный склад, точку или в тот самый ресторан, без «перебора» всех имеющихся номеров, «перекидываний» между точками, слов «давайте я сейчас вам дам их номер, может вам удастся с ними связаться»…

Использовать услугу «8-800» можно не только для повышения лояльности клиентов и создания комфортных условий для получения от них обратной связи. Этотсервис также применим и для объединения собственных офисов, скажем, в Ростове-на-Дону и Москве под общим номером.Такой способ связи сотрудников из регионов с главным офисом гораздо надежнее, удобнее и дешевле традиционных. Используя звонки на «8-800» ваши сотрудники смогут избежать огромных расходов на связь и неудобств, связанных с дозвоном, качеством связи, и оплатой услуг в чужом городе — ведь в рамках общей внутрикорпоративной сети такие звонки будут считаться внутренними и стоить как местные, а не как междугородние.

Как работает услуга «8-800»?

Услуга «8-800» — это виртуальный выделенный номер, который привязывается к любому набору реальных номеров. В случае, если этот номер включен в состав виртуальной АТС «Манго Офис», у клиентов появляется ряд дополнительных преимуществ.

В частности, руководитель компании может использовать такие инструменты, как «Запись разговоров» или переадресация звонков на любые телефоны. Сервис «Запись разговоров», используемый совместно с услугой «8-800», помогает анализировать работу менеджеров, секретарей или служб доставки и техподдержки при общении с клиентами. Руководитель компании получает возможность в короткий период времени выявить типовые ошибки при разговорах менеджеров с потенциальными покупателями или пользователями и исправить их.

А переадресация входящих звонков на любой телефонный номер, например, на мобильный или домашний, позволяет сотрудникам, принимающим звонки, быть на связи с клиентами в любое время и в любом месте – даже если сотрудник, например, работает из дома, приболел или срочно выехал за пределы офиса.

Как подключить услугу «8-800»?

Чтобы выбрать номер «8-800» или обсудить все варианты его использования для вашего бизнеса, вы можете позвонить специалистам "Манго Телеком" на 8-800-55555-22.

Чтобы узнать больше о преимуществах услуги, Вам стоит посетить сайт сервис-провайдера.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров