ЭйчАры ищут помощи ПиАров

23 июня в Ростове-на-Дону состоялась конференция «HR-брендинг для бизнеса: marketing-HR-management». Участниками конференции выступили более 80 представителей HR-отрасли, директоров по маркетингу, а также  владельцев бизнеса и топ-менеджеров крупнейших компаний Южного федерального округа: PepsiCo, «Евродон», «Лукойл», ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и многих других.   Мероприятие прошло в преддверии пятилетия представительства HeadHunter на Юге России. 

По данным HeadHunter, основным направлением HR-деятельности в 2010 году стал подбор персонала. По экспертным прогнозам,  актуальные направления HR-брендинга в этом  году — обучение, подбор персонала и внутрикорпоративная культура. Опрос среди соискателей также показал, что наибольшей привлекательностью обладают HR – бренды таких компаний, как «Юг Руси», «Ростсельмаш», «Евродон», группа компаний «ААА» и «ЮСК».

По словам Марины Александриной, директора Ростовского представительства HeadHunter, тема HR — брендинга сегодня очень актуальна. «Как показал опрос, проведенный среди HR-специалистов ростовских компаний, 79%  из них довольны результатами  реализации HR-стратегии. Наряду с этим в половине компаний HR-брендингом занимается только служба персонала. Этого недостаточно для решения бизнес-задач компании — необходима грамотная интеграция HR-технологий  и  PR-инструментария для построения  успешного бренда и реализации стратегии компании на рынке».

Добрая половина конференции для HR-менеджеров состояла из активных мастер-классов , на которых представители крупного бизнеса — компаний «БиЛайн», Phillip Morris и BSGV рассказывали о своих идеях по продвижению HR вместе с брендом компании, о взаимодействии HR-департаментов с другими службами, ответственными за формирование и продвижение бренда компании.

 

Нарина Рашутина, руководитель службы по работе с персоналом и организационному развитию Южного и Северо — Кавказского регионов ОАО «Вымпелком» отметила, что несмотря на то, что сегодня HR — служба является сервисной  в компании, именно от нее зависят бизнес-показатели. «Сегодня для того, чтобы стать HR —  партнером для своей компании необходимо, чтобы HR-стратегия развивалась параллельно стратегии бизнеса в целом. HR и PR-функции должны тесно взаимодействовать внутри организации. На данном этапе развития экономики, люди — это главный стратегический ресурс любого бизнеса. Понимание этого способствует повышению эффективности персонала», — комментирует госпожа Рашутина.

Одним из интересных мастер-классов, прошедших на конференции, стал мастер-класс по внутреннему HR-брендингу, модератором которого выступили Елена Белугина, управляющий партнер Южно-Российского центра развития бизнеса и Галина Агуреева, управляющий партнер Группы компаний «Технологии», президент Южно-Регионального клуба HR-менеджеров. Участники конференции обсудили  особенности формирования команды, а также в ходе оживленной дискуссии рассмотрели примеры использования такой технологии, как story-telling при формировании командного духа компании.

Площадкой для обсуждения внешнего HR – брендинга стал круглый стол «Инвестиции в будущее». Модератором выступила Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего AGT Communications Group. Участники круглого стола рассказали о собственном опыте  формировании НR – бренда и работе с персоналом с помощью инструментов маркетинга, рекламы и PR. Спикерами выступили Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар), Галина Максименко, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань» (Краснодар),  Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ», Лидия Кутепова, руководитель отдела рекрутмента АНКОРа в Ростове-на-Дону.

Представители компании ОАО «Филип Моррис Кубань» осветили основные направления работы с персоналом в рамках формирования HR-стратегии и рассказали об особенностях работы программы с молодыми кадрами в рамках этой стратегии. «Одна из основных составляющих нашего HR – бренда — это возможности работы в динамично развивающейся компании, важными ценностями которой являются карьерный рост, личностное и профессиональное развитие. Наша компания активно работает с молодыми специалистами, выпускниками вузов, колледжей и является привлекательным работодателем на Юге России», – комментирует Галина Максименко, управляющий по работе с персоналом производственных отделов ОАО «Филип Моррис Кубань».

А Светлана Добрыднева, директор по маркетингу ТБК «Группа АГРОКОМ» рассказала о нестандартном построении НR — бренда компании на примере проведения ежегодного фестиваля рекламы и маркетинга «FARSH» для молодых креаторов. «Для построения HR-бренда «ГРУППЫ АГРОКОМ» мы успешно реализуем проект «FARSH». Студенты, прошедшие индивидуальный отбор, получают возможность поехать в кампус, где в течение трех дней они участвуют в семинарах и мастер-классах от лучших практикующих маркетологов,  а также под руководством профессионалов решают практические задачи, — комментирует  Светлана Добрыднева,  директор по маркетингу ТБК «ГРУППА АГРОКОМ».

 

После деловой части конференции все ее участники поздравили ростовский филиал компании HeadHunter с пятилетием успешной работы в регионе.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Следком начал проверку после гибели рабочего на «Ростсельмаше»

В Ростове следователи проверят все обстоятельства гибели 55-летнего рабочего на заводе «Ростсельмаш».

В Ростовской области в октябре отменят несколько электричек

В Ростовской области в октября отменят часть электричек Лихая-Глубокая и Новомихайловская-Лихая.

В Ростове судебного пристава поймали на взятках

В Ростове судебного приступа поймали на взяточничестве за бездействие.

Новочеркасская ГРЭС заменит 4 энергоблока парогазовыми установками

На Новочеркасской ГРЭС в 2027–2028 годах четыре энергоблока заменят парогазовыми установками.

На заводе «Ростсельмаш» погиб рабочий

В Ростове на заводе «Ростсельмаш» сорвавшись с высоты, погиб рабочий.

Окружной военный суд вынес приговор украинке за попытку взрыва избирательного участка

Южный военный окружной суд приговорил украинскую террористку к восьми годам колонии за попытку взрыва избирательного участка в Мариуполе.

ЕЩЕ НОВОСТИ