Эффективность рекламы выявит коллтрекинг

//Фото с сайта myseldon.com

Каждому руководителю компании, салона красоты магазина или другой организации поступает множество предложений прорекламировать товары и услуги. Но как выяснить эффективность такой рекламы? Многие сервисы показывают количество звонков и посещений. А сотрудник компании не всегда спрашивает у звонящего человека, откуда он узнал об их организации. Выход – коллтрекинг, который поможет отследить каналы поступления звонков и выявить наиболее эффективные из них.

Как это работает?

Пользователь заходит на сайт и видит там номер телефона. Он совершает звонок, который проходит через виртуальную АТС. С этой АТС данные передаются на CRM и другие инструменты аналитики, синхронизированные с данным сервисом. Руководство компании благодаря такому механизму сможет:

 
  • Выявить эффективные рекламные каналы.
  • Снизить количество пропущенных звонков, следовательно, потерь потенциальных клиентов.
  • Получить подробные маркетинговые данные об эффективности рекламных каналов.

Сервис в первые две недели можно тестировать бесплатно, в демонстрационном режиме. Затем пользователь может выбрать два варианта коллтрекнига: статический и динамический. Статическое отслеживание звонков подходит для рекламы на ТВ, наружной рекламы, промоакций, публикаций в СМИ. Оно не предполагает детальных данных и CRM, так как реклама подается оффлайн. Динамическое отслеживание звонков предполагает детальный анализ источников и используется для рекламы в интернете: соцсети, баннеры, контекстная таргетинговая реклама.

Зачем это нужно компаниям?

Использование сервиса имеет много преимуществ и позволяет решить главные задачи маркетинга и продаж:

  • Выявить неэффективные рекламные каналы и отказаться от их использования;
  • Увеличить количество клиентов;
  • Повысить эффективность обработки входящих звонков;
  • Сэкономить средства на рекламных и маркетинговых бюджетах без потери эффективности;
  • Понять, какая реклама, и в каких случаях выгодна, что позволит создавать более гибкие рекламные кампании;
  • Оценить эффективность работы сотрудников.

Высокие технологии приходят на помощь бизнесу, предоставляя новые возможности. Одним из них является сервис коллтрекинга Ringostat. Он позволяет экономить на рекламных бюджетах, увеличивать эффективность рекламных кампаний, детально отслеживать каждый рекламный канал. Теперь вопрос о том, откуда приходят звонки, не останется без ответа.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.