Четвёртый профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на юге. Время перемен» пройдёт в Ростове-на-Дону 4 и 5 июня. Об этом сообщает пресс-служба организатора делового мероприятия — южного регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью.
В этом году форум будет посвящён серьёзным структурным изменениям, которые наблюдаются в коммуникационной и социальной сферах: активное наступление новых технологий бросает вызов привычным способам продвижения.
«Современный тренд таков, что маркетинг и PR все больше „играют сообща“. Если мы говорим о построении эффективных коммуникаций, сейчас сложно вообразить себе „чистый“ маркетинг или „чистый“ PR. Современные все более усложняющиеся задачи требуют интегрированных решений,- комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, — Как представительство профессиональной ассоциации, мы должны транслировать самую актуальную и полезную информацию в области коммуникаций, чем собственно и было вызвано решение о смене формата».
Традиционно в качестве спикеров форума выступают эксперты международного и всероссийского уровня. Спикерами предыдущих лет были: Ричард Линнинг — президент международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен — корреспондент газеты La Tribune в России, лауреат конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Павел Шеремет — тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс-вице-президент по продажам корпорации Target Lab, бизнес-консультант, автор книги «Элементарная система продаж».
Организаторы мероприятия: «Региональное представительство «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.