Болельщики тратят на сувениры с символикой ЧМ-2018 около 10 млн рублей в сутки

//фото с сайта riamo.ru

С начала чемпионата мира по футболу число проданных сувениров с символикой ФИФА и «Забивакой» увеличилось в 3 раза и достигло 10 млн руб в сутки. Об этом сообщает «Коммерсант-Юг».

Производитель онлайн-касс и облачных решений «Эвотор» проанализировал данные за 1417 июня с онлайн-касс, установленных в магазинах, кафе и ресторанах в городах, принимающих чемпионат. Лидерами продаж стали Москва, Ростов-на-Дону, Калининград и Волгоград, пишет «Коммерсант-Юг», ссылаясь на данные исследования «Эвотора».

«Самые популярные сувениры  памятные значки, брелоки, а также кружки, кепки и флажки, то есть небольшие подарки, которые можно легко увезти с собой и раздарить друзьям и родным, не приехавшим в Россию на чемпионат»,  рассказали изданию в компании.

 

По данным ФИФА, всего на чемпионат было продано 2,5 млн билетов, 64%  иностранцам, 36%  россиянам.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.