Банк ВТБ успешно завершил юридические процедуры по присоединению ВТБ24 и с 1 января 2018 года начал обслуживание клиентов под единым брендом. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«После присоединения клиенты розничного бизнеса Группы ВТБ продолжат обслуживание в привычных офисах 1 350 отделений, но уже под новым брендом банка ВТБ. На прежних условиях им доступны продукты и услуги, ранее оформленные в обоих банках. Перезаключать действующие договоры клиентам не требуется», — отмечается в сообщении.
В рамках присоединения интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименованы в ВТБ-Онлайн, для юридических лиц — в ВТБ Бизнес Онлайн. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных и высокотехнологичных продуктов.
Розничный бизнес ВТБ в 2018 г. планирует нарастить розничный кредитный портфель почти на 20%, до 2,7 трлн рублей, а портфель привлеченных средств — на 25%, до 3,9 трлн рублей. Рост клиентской базы планируется до уровня в 12,5 млн человек.
По словам президента-председателя правления ВТБ Андрея Костина, создание универсального банка даст значительный синергетический эффект в рамках Группы ВТБ. Присоединение сократит издержки и повысит эффективность работы объединенного банка. Общая экономия составит около 15 млрд рублей в год. При этом одной из ключевых задач объединенного банка является повышение уровня лояльности клиентов.
В ходе новогодних праздников была проведена большая работа по объединению базы клиентов, IT-инфраструктуры, отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников. Все офисы и онлайн-системы теперь работают в рамках единого бренда. Уже сейчас клиентам доступна единая продуктовая линейка во всей сети офисов ВТБ.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.