6 причин приобрести второй телефонный номер

0
3

Момент, когда Вашей компании понадобится второй или третий телефонный номер, предугадать сложно. Как правило, приобретение дополнительных телефонных номеров сопряжено с трудностями: провайдер в вашем бизнес-центре может не обладать достаточной номерной емкостью, стоимость второго городского номера может оказаться очень высокой, а срок включения его в сеть – длинным. В этом случае помогает обращение к оператору виртуальной телефонии: приобрести у него дополнительный телефонный номер можно за несколько минут. Однако зачем же приобретать дополнительный телефонный номер и как это сделать быстрее всего – вопрос, который любой руководитель задает себе и своим менеджерам. Давайте разберемся.

Быстрый рост бизнеса

С ростом бизнеса увеличивается и количество телефонных переговоров. При этом неизбежно возрастает нагрузка на существующие телефонные линии. И если оперативно не принять меры, вашим клиентам будет трудно дозвониться, а сотрудникам – совершить исходящий звонок. В этом случае можно расширить количество линий путем приобретения виртуальной АТС «Манго-Офис». Изначально Вам предоставляется телефонный номер и 100 телефонных линий. А если у Вас уже есть уже раскрученный номер, и вы не хотите его терять, звонки с него можно переадресовать на ВАТС «Манго-Офис» через IP-шлюз.

Вывод нового продукта на рынок

В этом случае новый для компании телефонный номер может ассоциироваться с новым товарным предложением или услугой вашей компании. Кроме того, "включение" нового телефонного номера для рекламы продукта может показать уровень интереса к нему. Для отдела маркетинга такой ход не только будет полезен: он еще и покажет эффективность рекламной кампании.

В случае если ваша компания использует виртуальную АТС «Манго-Офис» и многоканальные номера в ее составе, сервис статистики сможет показать Вам не только количество обращений по этому телефону, но и продолжительность звонков и их географию, и даже то, сколько звонков оказалось непринято и в какое время суток.

А другой полезный инструмент виртуальной АТС – «Запись разговоров» – позволит выявить мотивацию и ожидания звонящих. Все это, в итоге, будет способствовать точной выработке рекламной и маркетинговой стратегии (или правильной ее корректировке, если это нужно) и успешному выводу нового продукта на рынок.

 

Проведение рекламной кампании по нескольким медиаканалам

В этом случае Вы можете "присвоить" каждому медиаканалу отдельный телефонный номер. К примеру, для рекламы на телевидении вы запускаете один номер, для рекламы в прессе – другой, а для наружной рекламы – третий. Зачем это делать? Так Вы сможете отслеживать эффективность каждого медиаканала. И виртуальная АТС «Манго-Офис» позволит Вам не только считать поступившие на каждый телефон звонки, но и анализировать их по времени поступления, длительности разговора, географии.

Статистику можно получить в виде понятных графиков и диаграмм. А потом свести полную информацию о проведенной рекламной кампании и ее эффективности в отчет для руководителя.

Проведение маркетинговых исследований

Если Вы проводите телефонный опрос клиентов, Вам понадобится два дополнительных телефонных номера. На один номер вы сможете направить негативные отзывы о Вашем продукте или услуге, на другой – позитивные. Анализ звонков в виртуальной АТС проводится с помощью все тех же средств: "Статистики вызовов" и "Записи разговоров", а полученная информация даст наиболее полное представление о качестве Ваших услуг, покажет степень лояльности клиентов и поможет оперативно устранить все выявленные недостатки.

Обособление части бизнеса

Когда компания разрастается, перед ее руководителями встает задача вывода части бизнеса в отдельное структурное подразделение или самостоятельное предприятие. В этом случае новому подразделению необходим новый телефонный номер. Но, желательно сделать так, чтобы внутренние связи между специалистами не разрушались, а коммуникационное пространство оставалось единым. Это возможно: виртуальная АТС «Манго-Офис» позволяет подключать и номера других операторов.

При этом звонки с одного номера можно переводить на другой, на внутренние номера абонентов АТС, переводить их на мобильные телефоны сотрудников или в Skype. И, несмотря на то, что компания внешне разделила свой бизнес, внутренние связи и коммуникационное пространство остались едиными.

Линия бесплатной поддержки клиентов

Телефоны 8-800, как правило, предназначены для бесплатных консультаций и удаленного обслуживания клиентов. В случае с «Манго-Офис» такой телефон не потребует больших затрат: номер 8-800, выбранный вами, просто добавляется на используемую Вами виртуальную АТС. При этом, как и в предыдущем случае, сотрудники имеют возможность перевести звонок на любой другой телефон, а абонент, звонящий по такому номеру, не тратит собственных денег. Вы получаете дополнительный канал повышения лояльности клиентов, сильно не тратясь и не разрывая внутреннее коммуникационное пространство компании.

Как подключить дополнительный телефонный номер?

Подключение нового городского телефонного номера в Ростове-на-Дону к виртуальной АТС «Манго-Офис» обойдется Вам в сумму от 990 рублей, его использование — в 150 рублей в месяц. При этом сам процесс подключения номера занимает несколько минут: вы сможете выбрать понравившийся Вам номер на сайте «Манго-Офис», оплатить его и подключить к вашей АТС из личного кабинета.

Более подробно узнать о том, как подключить дополнительный телефонный номер вы можете, заехав в офис компании в Ростове-на-Дону, который располагается по адресу: Ворошиловский пр., д. 62/284, офис 1 б (5 этаж, литер, А), или позвонив по телефонам компании: 8-800-55555-22, 303-30-03. Тут вы получите исчерпывающую информацию, экспертную помощь и круглосуточную поддержку работы вашей виртуальной телефонной станции.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...