6 причин приобрести второй телефонный номер

Момент, когда Вашей компании понадобится второй или третий телефонный номер, предугадать сложно. Как правило, приобретение дополнительных телефонных номеров сопряжено с трудностями: провайдер в вашем бизнес-центре может не обладать достаточной номерной емкостью, стоимость второго городского номера может оказаться очень высокой, а срок включения его в сеть – длинным. В этом случае помогает обращение к оператору виртуальной телефонии: приобрести у него дополнительный телефонный номер можно за несколько минут. Однако зачем же приобретать дополнительный телефонный номер и как это сделать быстрее всего – вопрос, который любой руководитель задает себе и своим менеджерам. Давайте разберемся.

Быстрый рост бизнеса

С ростом бизнеса увеличивается и количество телефонных переговоров. При этом неизбежно возрастает нагрузка на существующие телефонные линии. И если оперативно не принять меры, вашим клиентам будет трудно дозвониться, а сотрудникам – совершить исходящий звонок. В этом случае можно расширить количество линий путем приобретения виртуальной АТС «Манго-Офис». Изначально Вам предоставляется телефонный номер и 100 телефонных линий. А если у Вас уже есть уже раскрученный номер, и вы не хотите его терять, звонки с него можно переадресовать на ВАТС «Манго-Офис» через IP-шлюз.

Вывод нового продукта на рынок

В этом случае новый для компании телефонный номер может ассоциироваться с новым товарным предложением или услугой вашей компании. Кроме того, "включение" нового телефонного номера для рекламы продукта может показать уровень интереса к нему. Для отдела маркетинга такой ход не только будет полезен: он еще и покажет эффективность рекламной кампании.

В случае если ваша компания использует виртуальную АТС «Манго-Офис» и многоканальные номера в ее составе, сервис статистики сможет показать Вам не только количество обращений по этому телефону, но и продолжительность звонков и их географию, и даже то, сколько звонков оказалось непринято и в какое время суток.

 

А другой полезный инструмент виртуальной АТС – «Запись разговоров» – позволит выявить мотивацию и ожидания звонящих. Все это, в итоге, будет способствовать точной выработке рекламной и маркетинговой стратегии (или правильной ее корректировке, если это нужно) и успешному выводу нового продукта на рынок.

 

Проведение рекламной кампании по нескольким медиаканалам

В этом случае Вы можете "присвоить" каждому медиаканалу отдельный телефонный номер. К примеру, для рекламы на телевидении вы запускаете один номер, для рекламы в прессе – другой, а для наружной рекламы – третий. Зачем это делать? Так Вы сможете отслеживать эффективность каждого медиаканала. И виртуальная АТС «Манго-Офис» позволит Вам не только считать поступившие на каждый телефон звонки, но и анализировать их по времени поступления, длительности разговора, географии.

Статистику можно получить в виде понятных графиков и диаграмм. А потом свести полную информацию о проведенной рекламной кампании и ее эффективности в отчет для руководителя.

Проведение маркетинговых исследований

Если Вы проводите телефонный опрос клиентов, Вам понадобится два дополнительных телефонных номера. На один номер вы сможете направить негативные отзывы о Вашем продукте или услуге, на другой – позитивные. Анализ звонков в виртуальной АТС проводится с помощью все тех же средств: "Статистики вызовов" и "Записи разговоров", а полученная информация даст наиболее полное представление о качестве Ваших услуг, покажет степень лояльности клиентов и поможет оперативно устранить все выявленные недостатки.

 

Обособление части бизнеса

Когда компания разрастается, перед ее руководителями встает задача вывода части бизнеса в отдельное структурное подразделение или самостоятельное предприятие. В этом случае новому подразделению необходим новый телефонный номер. Но, желательно сделать так, чтобы внутренние связи между специалистами не разрушались, а коммуникационное пространство оставалось единым. Это возможно: виртуальная АТС «Манго-Офис» позволяет подключать и номера других операторов.

При этом звонки с одного номера можно переводить на другой, на внутренние номера абонентов АТС, переводить их на мобильные телефоны сотрудников или в Skype. И, несмотря на то, что компания внешне разделила свой бизнес, внутренние связи и коммуникационное пространство остались едиными.

Линия бесплатной поддержки клиентов

Телефоны 8-800, как правило, предназначены для бесплатных консультаций и удаленного обслуживания клиентов. В случае с «Манго-Офис» такой телефон не потребует больших затрат: номер 8-800, выбранный вами, просто добавляется на используемую Вами виртуальную АТС. При этом, как и в предыдущем случае, сотрудники имеют возможность перевести звонок на любой другой телефон, а абонент, звонящий по такому номеру, не тратит собственных денег. Вы получаете дополнительный канал повышения лояльности клиентов, сильно не тратясь и не разрывая внутреннее коммуникационное пространство компании.

Как подключить дополнительный телефонный номер?

Подключение нового городского телефонного номера в Ростове-на-Дону к виртуальной АТС «Манго-Офис» обойдется Вам в сумму от 990 рублей, его использование — в 150 рублей в месяц. При этом сам процесс подключения номера занимает несколько минут: вы сможете выбрать понравившийся Вам номер на сайте «Манго-Офис», оплатить его и подключить к вашей АТС из личного кабинета.

Более подробно узнать о том, как подключить дополнительный телефонный номер вы можете, заехав в офис компании в Ростове-на-Дону, который располагается по адресу: Ворошиловский пр., д. 62/284, офис 1 б (5 этаж, литер, А), или позвонив по телефонам компании: 8-800-55555-22, 303-30-03. Тут вы получите исчерпывающую информацию, экспертную помощь и круглосуточную поддержку работы вашей виртуальной телефонной станции.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Президент России отметил важность Ростовской области

Президент России Владимир Путин отметил, что важность Ростовской области многократно возросла за последние годы. Такое заявление он сделал в беседе с И.о. губернатора Ростовской области Юрием Слюсарем. «Регион, действительно, вообще важный для Ро...

В правительстве Ростовской области опровергли и подтвердили обыски у экс-губернатора

В пресс-службе правительства Ростовской области опровергли ранее распространенную некоторыми СМИ информацию об обысках на рабочем месте и дома у бывшего губернатора региона Василия Голубева. Об этом сообщает Регнум со ссылкой на пресс-секретаря губе...

Первый снег выпал в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону пошел первый снег, сообщают очевидцы. Первый снег шел недолго, медленно срывался и таял на земле. Некоторые очевидцы успели запечатлеть природное явление на камеры своих гаджетов, а потом опубликовали фото и видео в социальных с...

В Ростовской области энергетики восстановили электроснабжение жителей после стихии

Специалисты «Россети Юг» восстановили электроснабжение в пострадавших от шторма регионах Ростовской облсти. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу компании. Как сообщается, основной причиной нарушения энергоснабжения становился обр...

Юрий Слюсарь назначен и.о. губернатора Ростовской области

Президент России Владимир Путин своим указом назначил главу ОАК Юрия Слюсаря исполняющим обязанности губернатора Ростовской области. Президент подписал указ после личной встречи с новым руководителем региона, сообщает "Коммерсант". Как пишет изда...

«Россети Юг» увеличили количество бригад для устранения последствий циклона на Дону

В филиале «Россети Юг» – «Ростовэнерго» увеличили количество бригад, устраняющих последствия второй волны циклона в Ростовской области. По состоянию на 18.00 в восстановительных работах задействованы 80 бригад энергетиков: 243 человека, 92 единицы с...

ЕЩЕ НОВОСТИ