В Ростовской области за год в 1,8 раз увеличилось число онлайн-продаж. Чаще всего онлайн жители региона покупают электронику, бытовую и компьютерную технику. Об этом сообщает пресс-служба правительства области.
При этом ,согласно оценкам экспертов «Яндекс.Маркет Аналитики», на долю донского региона приходится четверть всего оборота онлайн-торговли на юге России.
Кроме того, жители области стали в два раза чаще покупать продукты питания, товары для животных, товары для дома, красоты и здоровья.
По оценкам аналитиков, оборот «Яндекс.Маркета» в Ростовской области в период с февраля 2019 по февраль 2020 года увеличился на 250%.
Сотрудники «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» сообщают, что на маркетплейсе «Яндекс.Маркета» в нашем регионе представлено уже более 100 местных поставщиков и еженедельно приходит ещё от 10 до 20 новых представителей регионального бизнеса. Общий оборот местных компаний на «Яндекс.Маркете» вырос за прошлый год в полтора раза.
Из-за растущего спроса к лету 2021 года «Яндекс.Маркет» планирует вдвое увеличить мощность своего логистического центра в Ростовской области с 5 тыс. кв.м до 10 тыс.кв.м.
«В ближайшие три месяца у нас планируется расширение склада в Ростовской области минимум в два раза или больше. С прицелом на то, что в 2022 году будет ещё одно расширение»,- заявил директор регионального развития «Яндекс.Маркета» Виталий Лихачёв.
По словам главы «Агенства инвестиционного развития Ростовской области» Игоря Буракова, «Яндекс.Маркет» уже вложил 500 млн рублей в наш регион для реализации первого этапа проекта. Далее фирма планирует увеличивать инвестиции из-за возрастающей цифровизации ритейла.
Напомним, логистический центр «Яндекс. Маркета» работает с декабря 2018 года. В нем представлено более 60 тысяч разновидностей товаров с возможностью хранения до 1 млн товарных единиц.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.