Жители ЮФО стали в два раза больше тратить на развлечения в соцсетях

Самыми привлекательными услугами считаются покупка подарков, игр, стикеров и оценок

Согласно исследованию сервиса Яндекс.Деньги, жители ЮФО потратили за первые полгода в 2017-м на развлечения в соцсетях на 60% больше, чем за тот же период в прошлом году, сообщает пресс-служба компании.

В исследовании принимали участие более 11 городов Южного федерального округа, в том числе Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Владикавказ.

По данным сервиса, наибольшей популярностью пользуются сайты «Вконтакте»«Одноклассники»«Фотострана»«Мой Мир»«Мир тесен» и Vichatter. Самыми привлекательными услугами считаются покупка подарков, игр, стикеров и оценок, которые можно ставить другим пользователям. Особенно востребованы такие платные функции как просмотр гостей своей страницы, попадание в ТОП рейтинга, а также режим «Невидимка»

 

«За последние полгода в целом на развлечения и общение в соцсетях пользователи потратили на 60% больше, чем за такой же период годом ранее,  говорится в сообщении. — Число платежей выросло почти на 25%. 
За первую половину 2017-го в среднем жители тратили за раз 510 рублей. В прошлом же году  400. Каждый посетитель в среднем совершает около трех платежей за полгода».

Отметим, что провести исследование позволила статистика платежей жителей ЮФО с банковских карт и электронных кошельков сервиса Яндекс.Деньги.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.