Исследования показали, что женщины более лояльны к тем банкам, в которых они обслуживаются. Об этом сообщает пресс-служба банка ВТБ24.
«Они предпочитают пользоваться более простыми и понятными продуктами: текущий счёт, кредит наличными. А в управлении семейным бюджетом чаще полагаются на мужчин», — сообщил директор Центра маркетинговых исследований ВТБ24 Дмитрий Лепетиков.
Были представлены результаты исследования поведения потребителей банковских услуг: существующие различия между мужчинами и женщинами в выборе банка и их особенности пользования банковскими продуктами и услугами.
«Женщины более лояльны к банкам, в которых они уже обслуживались: они скорее, чем мужчины, начнут/продолжат обслуживаться в банке, с которым у них уже были какие-то взаимоотношения, — отметил Дмитрий Лепетиков. — Также для женщин более важно, чем для мужчин, иметь возможность лично проконсультироваться по финансовым вопросам со специалистами банка».
Мужчины более активно пользуются банковскими продуктами: они чаще открывают вклады, карты, активнее используют инвестиционные продукты. Женщины предпочитают более простые и понятные продукты: текущий счёт, кредит наличными.
Истинно мужской продукт — это кредит на покупку транспортного средства. Мужчины в 2 раза охотнее берут автокредиты. При этом доля автокредитов, взятых мужчинами, постепенно увеличивается.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.