Завершается конкурс «Лучшее корпоративное медиа России — 2012»

В марте на IX Ежегодной Международной конференции «Роль

коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» будут подведены итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа России  2012». Об этом сообщает 
пресс-служба коммуникационного агентства «АГТ-Юг», которое является информационным партнером конкурса.

В настоящее время более 80 компаний подали заявки на участие, среди которых МТС, «СТС-Медиа», сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», SAVAGE, «Юнилевер Русь»,«Аэрофлот  Российские авиалинии»«Юниаструм Банк» и многие другие компании.

Конкурс проходит ежегодно с 2005 года, его цель  повышение престижа корпоративных медиа, распространение в деловых кругах информации об их потенциале, возможностях и перспективах. Его организаторами выступают Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа Росии(АКМР), НП «Содействия Корпоративным медиа» и ИД «МедиаХаус».

 

Все участники получат сертификаты об участии, а победители будут награждены дипломами.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.