В октябре ростовчане более 200 раз пожаловались в общественную организацию защиты прав потребителей «Гражданский патруль» на городской транспорт, в частности, на «хамское» поведение водителей и технические неисправности автобусов и маршруток. Об этом сообщает пресс-служба организации.

За последний месяц число сообщений о нарушении пассажироперевозок увеличилось почти в три раза. «Считаем, Гортрансу пора от увещеваний к совести перевозчиков перейти к реальным санкциям в отношении АТП. Мы в свою очередь готовы и дальше оказать содействие, фиксируя нарушения водителей недобросовестных перевозчиков, при необходимости участвовать в совместных рейдах и контрольных закупках»,  рассказал лидер «Гражданского патруля» Владимир Бабин.

Общественники обещают следить за обстановкой и призывают пассажиров сообщать о нарушениях через бесплатное мобильное приложение «Гражданский патруль» и сайт «Ростов Транспорт».


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров