В Администрации Ростова подсчитали количество обращений граждан за прошедший год. Об этом сообщает сайт Администрации.
Большинство обращений традиционно было посвящено разнообразным проблемам, которые относятся к жилищно-коммунальному комплексу. 41% обратившихся жаловались на некачественное или несвоевременное предоставление услуг.
11% граждан были недовольны своими жилищными условиями и обращались в Администрацию города именно для того, чтобы изменить их в лучшую сторону.
10% ростовчан пожаловались на самозастрой, а также другие проблемы, связанные с вопросами строительства и архитектуры.
Немало в решении разнообразных спорных вопросов и проблем помогают открытые по всему городу МФЦ, в которых люди могут получить грамотную консультацию специалиста, и для этого им не нужно будет стоять в километровых очередях. Кстати, в этом году планируется открыть ещё несколько центров в Советском, Железнодорожном и Октябрьском районах.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.