После волны критики, которая обрушилась на обновленный дизайн сервиса «Кинопоиск», «Яндекс» принял решение вернуться к старой версии сайта, говорится в заявлении компании, которым располагает «Городской репортер».
По словам руководителя направления медиасервисов в «Яндексе» Дмитрия Степанова, они долго готовились к перезапуску, а также проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей сайта и партнеров, но этого оказалось недостаточно. «Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования «Кинопоиска». Мы просим прощения за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику», — пояснил Дмитрий Степанов.
«Яндекс» решил вернуть прежнюю версию «Кинопоиска» — она доступна по основному адресу kinopoisk.ru. Новую версию, которая тоже будет доступна для всех пользователей, разработчики перенесли на домен beta.kinopoisk.ru.
[quote_center]«Мы будем очень благодарны за отзывы и комментарии и планируем дорабатывать концепцию обновленного «Кинопоиска» вместе с неравнодушными пользователями», — отметил Дмитрий Степанов.[/quote_center]
Напомним, что обновленная версия сайта «Кинопоиск» была запущена 8 октября. Сразу после старта сервис работал с перебоями, что вызвало волну негодований в социальных сетях. В Интернете даже появилась петиция с требованием вернуть старый дизайн «Кинопоиска». Сооснователь сервиса Виталий Таций назвал перезапуск сайта провалом. «Это провал. Войдет в учебники — про то, как не надо делать, — написал Виталий Таций в своем профиле в Facebook. — Хороший перезапуск — это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных, обычный перезапуск — это когда их 50/50, а провал — это когда отрицательных отзывов 100%». При этом Виталий Таций предлагает почитать отзывы пользователей о новой версии «Кинопоиска».
[quote_box_center]«Яндекс» купил «Кинопоиск» в октябре 2013 года за 80 млн долларов у французской Allocine Group и сооснователей сервиса. Ежемесячная аудитория сайта составляет 33 миллиона человек.[/quote_box_center]
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.