«Яндекс» вернул прежнюю версию «Кинопоиска»

Концепцию обновленного сервиса планируют доработать

Старая версия "Кинопоиска" // скриншот сайта kinopoisk.ru

После волны критики, которая обрушилась на обновленный дизайн сервиса «Кинопоиск», «Яндекс» принял решение вернуться к старой версии сайта, говорится в заявлении компании, которым располагает «Городской репортер».

По словам руководителя направления медиасервисов в «Яндексе» Дмитрия Степанова, они долго готовились к перезапуску, а также проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей сайта и партнеров, но этого оказалось недостаточно. «Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования «Кинопоиска». Мы просим прощения за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику»,  пояснил Дмитрий Степанов.

«Яндекс» решил вернуть прежнюю версию «Кинопоиска»  она доступна по основному адресу kinopoisk.ru. Новую версию, которая тоже будет доступна для всех пользователей, разработчики перенесли на домен beta.kinopoisk.ru.

 
Новая версия "Кинопоиска" // скриншот сайта beta.kinopoisk.ru
Новая версия «Кинопоиска» // скриншот сайта beta.kinopoisk.ru

[quote_center]«Мы будем очень благодарны за отзывы и комментарии и планируем дорабатывать концепцию обновленного «Кинопоиска» вместе с неравнодушными пользователями»,  отметил Дмитрий Степанов.[/quote_center]

Напомним, что обновленная версия сайта «Кинопоиск» была запущена 8 октября. Сразу после старта сервис работал с перебоями, что вызвало волну негодований в социальных сетях. В Интернете даже появилась петиция с требованием вернуть старый дизайн «Кинопоиска». Сооснователь сервиса Виталий Таций назвал перезапуск сайта провалом. «Это провал. Войдет в учебники  про то, как не надо делать,  написал Виталий Таций в своем профиле в Facebook.  Хороший перезапуск  это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных, обычный перезапуск  это когда их 50/50, а провал  это когда отрицательных отзывов 100%». При этом Виталий Таций предлагает почитать отзывы пользователей о новой версии «Кинопоиска».

[quote_box_center]«Яндекс» купил «Кинопоиск» в октябре 2013 года за 80 млн долларов у французской Allocine Group и сооснователей сервиса. Ежемесячная аудитория сайта составляет 33 миллиона человек.[/quote_box_center]


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.