Власти Ростовской области отказались от привлечения частных инвестиций для завершения второго этапа строительства Западной хорды. Об этом журналистам сообщила министр транспорта региона Алена Беликова.
Изначально планировалось реализовать второй этап Западной хорды по концессионному соглашению с взиманием платы за проезд, но теперь проект будет финансироваться за счет бюджетных средств.
По словам министра, такое решение связано с необходимостью сохранения бесплатного альтернативного маршрута через Ростов-на-Дону.
6 августа правительство области приняло окончательное решение о поиске бюджетного финансирования вместо частных инвестиций. Западная хорда станет завершающим звеном Ростовского транспортного кольца (РТК), главная задача которого — перенаправить грузопотоки в обход города. Ожидается, что новая дорога позволит вывести за пределы городских улиц Ростова около 6 тысяч грузовиков ежедневно.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.