ВТБ выделяет средний бизнес в отдельный сегмент

Группа ВТБ утвердила трехлетнюю стратегию развития на 2014 — 2016 годы, названную «Стратегией качественного роста». Об этом сообщает пресс-служба банка.

Как сообщили в пресс-службе финансового учреждения, «новая стратегия приходит на смену предыдущей, которая действовала в 2010 — 2013 годах. В основе новой стратегии группы лежит наше понимание тех возможностей и вызовов, с которыми мы столкнемся в условиях замедления роста экономики и банковского сектора». В банке пояснили, что в новой стратегии основными задачами и точками приложения усилий станут сохранение позиций корпоративно-инвестиционного банковского бизнеса с дальнейшим повышением его эффективности и увеличением потока непроцентных доходов; опережающий рост на рынках розничного кредитования и привлечения средств физических лиц; дальнейшее увеличение доли розничного бизнеса в активах и доходах группы; выделение среднего бизнеса в отдельный операционный сегмент и центр прибыли с целью обеспечения существенных темпов роста объемов данного бизнеса, его доли рынка и показателей прибыльности; бережливое отношение к расходам во всех бизнес-линиях; дальнейшее укрепление риск-менеджмента на уровне группы; получение дополнительного синергетического эффекта от интеграции и подготовка к слиянию крупнейших банков группы.

Андрей Костин, президент – председатель правления банка ВТБ, заявил: «За последние четыре года мы создали уникальную бизнес-модель, основанную на сочетании ведущего корпоративно-инвестиционного банка и одного из самых эффективных розничных банков на российском рынке. Мы укрепили свои позиции в качестве лидера рынка, нарастив объемы бизнеса быстрее конкурентов за счет как органического роста, так и эффективных приобретений. Заложенные в новой стратегии инициативы, в сочетании с четкими операционными и финансовыми целями, помогут нам успешно пройти все фазы экономического цикла и обеспечить прибыльный рост нашего бизнеса в интересах инвесторов».

Президент ВТБ пояснил, что в новой стратегии средний бизнес выделяется в качестве отдельного операционного сегмента и, как ожидается, будет вносить существенный вклад в доходы группы. «Группа считает обслуживание предприятий среднего бизнеса одним из наиболее перспективных направлений развития. В связи с этим целью сегмента „Средний бизнес“ станет увеличение рыночной доли по всем ключевым продуктам, включая кредиты, текущие счета, комиссионные продукты. Этот рост планируется обеспечить, в частности, за счет развития кросс-продаж. Мы ожидаем, что в течение срока действия стратегии клиентская база сегмента среднего бизнеса увеличится в 1.6–1.8 раза до более чем 20,000 активных клиентов», — добавил Андрей Костин.

 

Группа ВТБ в ближайшие три года сделает акцент на оптимизации персонала и сокращения расходов, для этих целей будет создано специальное подразделение. Также будут приниматься меры по дальнейшей интеграции всех российских банковских структур группы для реализации цели по созданию единой банковской платформы в долгосрочной перспективе, за горизонтом данной стратегии.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ