//Фото предоставлено пресс-службой компании
//Фото предоставлено пресс-службой компании "Балтика"

20 сентября в России в пятый раз прошел Всемирный День ответственного потребления пива. В ходе акции около 5000 волонтеров, включая сотрудников «Балтики», представителей общественных и молодежных организаций посетили торговые точки, чтобы напомнить продавцам о необходимости запрашивать документы, а покупателям – об обязанности их предъявлять при покупке алкогольной продукции.

В России акция проходит под эгидой Союз российских пивоваров и объединяет производителей, представителей торговли и потребителей для того, что сформировать общественную норму, при которой продажа алкоголя несовершенно-летним станет невозможна. Всего мероприятия Всемирного Дня ответственного потребления пива, который в этом году организуется уже в пятый раз, охвати-ли более 100 000 торговых точек в 80 городах России.

В Ростове-на-Дону к участию в акции присоединились представители Моло-дежного парламента при Законодательном Собрании Ростовской и Молодежного правительства Ростовской области.

 

Павел Марин, Министр здравоохранения Молодёжного правительства Ростовской области, председатель комиссии молодёжного парламента при Законодательном собрании Ростовской области по социальной политике и здравоохранению: «Далеко не все готовы соблюдать действующие требования закона. Например, не продавать алкоголь несовершеннолетним или проверять документы, подтверждающие возраст покупателя. В этот день совместно с сотрудниками компании «Балтика» мы еще раз напомнили вовлеченным участникам – продавцам и покупателям, об ответственном потреблении алкогольной продукции».

В ходе акции волонтеры разместили у касс торговых точек специальные ин-формационные стикеры, которые напоминают о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним. Еще одной важной частью миссии волонтеров в торговых точках стало личное общение с кассирами и покупателями – участники акции пояснили добровольные правила ответственности. В этом году волонтеры об-ращались, в первую очередь, к покупателям. Они призвали сограждан не отка-зываться от предъявления документов по просьбе продавцов. В помощь пред-ставителям торговли и покупателям волонтеры раздали памятки о перечне до-кументов, которые могут быть учтены для подтверждения возраста.

Надежда Овсянникова, старший директор по коммуникациям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «В рамках программы устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: Вместе для будущего», одна из целей которой – Ноль случаев безответственного потреб-ления, «Балтика» регулярно поддерживает и инициирует проекты, направлен-ные на развитие культуры ответственного отношения к пиву. Особое внимание мы уделяем предотвращению продаж пива несовершеннолетним. Мы уверены, что грамотная профилактическая работа, направленная на предупреждение злоупотребления алкоголем и формирование культуры ответственного потреб-ления, принесет больше пользы, чем искусственно придуманные ограничения и запреты. А этом году мы обращаем особое внимание на норму предъявлять документ по просьбе продавца – объясняя покупателям, что таким образом вы не просто помогаете работнику торговли выполнять требование закона, но и формируете правильную норму поведения, которая сделает невозможной про-дажу алкоголя несовершеннолетним».

«Балтика» напоминает, что в России запрещена продажа алкоголя несовер-шеннолетним. В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ, у продавцов есть право требовать документ*, удо-стоверяющий личность и подтверждающий возраст покупателя.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров