Соответствующие аналитические исследования провела компания МТС. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В период с 31 декабря по 10 января ростовчане чаще всего интересовались геймерскими платформами, интернет-магазинами и онлайн-кинотеатрами. Кроме того, по сравнению с прошлым годом на праздники 2021 года в четыре раза увеличился спрос на потоковое видео и онлайн-кинотеатры увеличился. Интернет-магазины стали популярнее в три раза, а киберспортивные площадки — в 2,5 раза.
Отмечается также, что ростовчане с 1 по 6 января активно заказывали еду из ресторанов и кафе. Рост составил в эти дни около 80%, по сравнению с 2020 годом. Исследование показало еще, что на выходных жителей донской столицы предпочитали общаться в мессенджерах (WhatsApp и Telegram) больше, чем в социальных сетях.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.