Власти Ростова потратят 2,3 млн рублей на блогеров для продвижения города

Департамент экономики Ростова объявил конкурс по поиску компании для организации информационного тура блогеров и журналистов по городу. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Власти Ростова планируют пригласить в пресс-тур блогеров, фотографов, журналистов и представителей туристических интернет-сервисов. У блогеров должно быть не менее 13 тысяч подписчиков, у интернет-порталов не менее 45 тысяч посетителей в месяц, у печатных изданий — тираж не менее 20 тысяч экземпляров, у туристических сервисов по продаже и брони билетов на транспорт, в отели, туры итд — посещаемость не менее 3 млн пользователей.

Участники пресс-тура посетят смотровую площадку на Седова, мозаику в подземных переходах, набережную, парк Революции, парк «Левобережный», им покажут исторический иммерсивный спектакль о Ростове и проведут экскурсию с рассказами о городских легендах по трамвайным маршрутам.

Еще в программе заявлены прогулки на водном транспорте, посещение Центрального рынка, казачьего этнопарка и донских предприятий, экскурсия из топ-10 туристических маршрутов донского региона и посещение не менее одного туробъекта казачьей направленности Ростовской агломерации.

 

Проживать участники пресс-тура в отелях класса не менее четыре звезды, питание организуют в панорамных или видовых ресторанах, ресторанах с авторской кухней, а также в стритфуд-барах с высоким рейтингом. В меню должны быть блюда русской, европейской, донской или кавказской кухни.

Также блогерам вручат керамические изделия, одежду и аксессуары от донских производителей.

В общей сложности после блог-тура в Ростов его участники должны выпустить не менее 50 публикаций.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ