18 ноября в Волгограде пройдёт конференция «Работающие стратегии интернет-маркетинга: как сделать рекламу эффективной и снизить расходы на неё?». Об этом сообщает коммуникационное агентство «АГТ-Юг».

На мастерской рассмотрят возможности интернет-маркетинга и аспекты использования интернет-инструментов как для привлечения потенциальных клиентов, так и для решения различных задач, а также основные возможности имиджевой, целевой и контекстной рекламы компаний на сайте hh.ru. Мастерскую проводят директор представительства HeadHunter в Южном округе Марина Александрина и руководитель направления продаж HeadHunter в Волгограде Ольга Боженко.

Яна Алексеева, генеральный директор Коммуникационного Агентства «АГТ-Юг» (AGT Communications Group) проведёт мастер-класс на тему: «Social media marketing — бизнес-инструмент, который нельзя игнорировать».

«Сегодняшние реалии требуют новых технологий и подходов к решению бизнес-задач. Рынки растут и большинство компаний значительную часть бюджета отдают на продвижение в интернет. Мастерская HeadHunter позволит понять принципы работы и продвижения в интернет, узнать о возможных рисках и преимуществах инструментов интернет-маркетинга»,- комментирует Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном округе.