Благодаря новому фирменному стилю, лояльность к бренду Tele2 увеличилась, а отток абонентов за 2 квартала 2012 г. снизился на 10%. Об этом сообщает пресс-служба сотового оператора.
Напомним, что В прошлом году Tele2 сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы с применением системы франчайзинга, предусматривающей разнообразную поддержку партнёров. Компания начала внедрение новой концепции продаж и изменение стилистики оформления фирменных салонов.
Для того, чтобы оценить первые результаты изменения фирменного стиля, компания провела внутренне исследование. Оно показало, что по итогам 2-го квартала этого года 60,86% респондентов воспринимают Tele2 как оператора с самыми низкими ценами(в 1-м квартале так считали 59%). Что касается индекса доверия к качеству услуг, то он вырос с 32,82% в 3-м квартале 2011 г. до 38,87% в исследуемом периоде времени, — говорится в сообщении. Также, по сравнению с прошлым кварталом 2012 г., повысился индекс лояльности к бренду и готовности его рекомендовать — теперь он составляет 57,42%.
Новый фирменный стиль помогает сотовому оператору наращивать абонентскую базу и снижать отток абонентов, который по сравнению со 2-м кварталом 2012 г. уменьшился на 10%.
Из 450 монобрендовых магазинов Tele2 переоформила больше 30% из них в соответствии с новым стилем. До конца года компания планирует открыть ещё 30 магазинов, которые будут относиться в основном к категории "флагман".
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.