Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» заключит соглашение с мебельной фабрикой «Мария». Теперь в магазинах сети по всей стране откроются кухонные студии под новым брендом.
Как рассказали «Городскому репортеру» в пресс-службе «Эльдорадо», сотрудничество с фабрикой «Мария» рассчитано на семь лет. До конца этого года восемь студий появятся в магазинах «Эльдорадо» в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Туле. В следующем году проект охватит 50 магазинов, и постепенно планируется довести количество магазинов с интегрированными кухонными студиями до 120 почти в 50 городах присутствия сети. Когда именно студии откроют в ростовских магазинах, пока не сообщается.
В «Эльдорадо» пояснили, что кухни будут объединены новым брендом, над созданием которого сейчас активно работают маркетологи обеих компаний. Известно, что мебельная фабрика «Мария» разработала для этого проекта новую продуктовую линейку. В части дизайна фабрика сотрудничает с крупными итальянскими компаниями.
В студиях будут представлены эксклюзивные образцы кухонь с модельным рядом мебели от классики до модерна и ассортимент бытовой техники и электроники от «Эльдорадо». Общая площадь студии составит 130–150 кв. м при средней площади магазина «Эльдорадо», равной 1500 кв. м.
Сумма инвестиций в проект составит 550 млн рублей. «Расчетная емкость проекта в денежном выражении за семь лет составит 22 млрд рублей, это 27 тысяч проданных кухонь в год», — пояснили в пресс-службе «Эльдорадо».
[quote_center]Представители компании оценивают рост продаж встраиваемой бытовой техники в магазинах, где будут оборудованы студии, более чем на 50%.[/quote_center]
Добавим, что первая пилотная студия была открыта в магазине «Эльдорадо» в подмосковном Одинцово несколько месяцев назад. Как рассказали в компании, рост продаж встраиваемой бытовой техники в этом магазине в несколько раз превысил показатели других торговых точек. «Первые результаты пилотной студии в Одинцово и новой студии в Люблино в ТРЦ „Л-153“, открытой этой осенью, показывают, что мы выбрали правильный подход: значимый рост продаж категории встраиваемой техники, общий рост среднего чека и самое главное — клиенты, довольные комплексным подходом при создании сердца своего дома — счастливой и уютной кухни», — рассказал генеральный директор компании «Эльдорадо» Ондржей Фридрих. «Эльдорадо» подчеркивает, что не будет заниматься продажей мебели: оператором выступит фабрика «Мария».
«Для нас это новые бизнес-возможности и выход в новый для нас сегмент, позволяющий получить доступ к жителям городов разного масштаба по всей стране, — отметил генеральный директор фабрики «Мария» Ефим Кац. — Уникальность сотрудничества с федеральной сетью «Эльдорадо» заключается в том, что мы сможем стать ближе к многочисленным российским семьям, традиционно совершающим покупки в магазинах сети».
Напомним, что ранее стало известно о намерении «Эльдорадо» расширить ассортимент непрофильных товаров.
[quote_box_center]Компания «Эльдорадо» — российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах РФ. «Эльдорадо» насчитывает более 600 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.[/quote_box_center]
[quote_box_center]Мебельная фабрика «Мария» производит кухни с 1999 года, розничная сеть состоит из 370 магазинов в 176 городах России и СНГ. Кухни фабрики представлены как в фирменных студиях «Мария», так и в торговых сетях Hoff и OBI.[/quote_box_center]
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.