//Фото предоставлено пресс-службой ЮЗСБ России

По сравнению со вторым кварталом 2019 года в настоящее время в «Сбарбанке» отметили значительный рост индекса потребительской уверенности. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Так, индекс потребительской уверенности поднялся с минус 21% до минус 16%. Рост показали все его компоненты. Улучшилась оценка экономических условий для создания сбережений.

«Подобная динамика индекса Иванова соответствует нашим предположениям о том, что в отсутствие негативного новостного потока настрой постепенно будет улучшаться. Повышению потребительской уверенности также способствовало ускорение ростов доходов в 3 квартале, зафиксированное официальной статистикой»,  отметил глава Sberbank Investment Research Ярослав Лисоволик.

Потребители стремятся меньше тратить на продукты питания, но при этом они стали не так активно экономить на непродовольственных товарах. Значительнее всего сократилась доля тех, кто ограничивает расходы на отдых,  с 43% до 38%. Около 59% стремятся меньше тратить на еду вне дома. Доля тех, кто пытается экономить на развлечениях, уменьшилась на 4%, на ЖКУ  на 2%. Рекордно низкого уровня достигла доля тех, кто намерен снизить расходы на медицину  19% против 23% в предыдущем опросе.

При этом 85% участников опроса имеют официальное место работы, 15% работают без оформления трудового договора. У 42% респондентов имеется дополнительный источник дохода.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров