С начала 2020 года в Ростове и Ростовской области в 2,5 раза увеличилась доля абонентов с комплексным тарифным планом. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
«Создание конвергентных продуктов — одно из стратегических направлений развития МТС, которая обладает необходимым опытом и лицензиями для вывода на рынок такого рода решений. В условиях тотальной экономии, к которой многих из нас привела пандемия, это более чем актуально», — отметил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.
Так, в первом полугодии текущего года около 60% новых абонентов подключили конвергентные услуги, объединяющие в себе возможности мобильной и фиксированной связи, спутникового ТВ. Наиболее востребованными среди комбо-продуктов МТС являются тариф «Весь МТС и акция «Выгодное комбо». Пик продаж по этим услугам пришелся на самоизоляцию.
В Каменском районе спрос на объединенные тарифы вырос в 3,5 раза, в Кашарском — в три раза. Для сравнения, в Ростове, Таганроге и Азовском районе — в два раза.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.