С начала года на Дону снизилась посещаемость магазинов вернувшихся брендов на 20–25%. Об этом сообщает издание «Ведомости Юг».
Те иностранные компании, которые в своё время покинули страну, а теперь вернулись под новыми названиями, столкнулись с проблемой низкого интереса со стороны покупателей. Особенно заметно это стало в период со второй половины апреля по первую половину мая. В такой же период в 2023 году показатели были выше, сообщают специалисты компании-разработчика IT-продуктов Focus technologies Inc.
Это являние связано с эффектом высокой базы. Заново открывшиеся магазины по показателям были сопоставимы с таковыми ещё до их ухода с российского рынка.
Эксперты объяснили, что снижение активности связано с недемократичными ценами при сильно изменившемся ассортименте.
А также на интерес покупателей влияет конкуренция с маркетплейсами и активная экспансия российских игроков.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.