Роспотребназдор открыл «горячую линию» для клиентов Почты России, которые не получили свою посылку в установленный срок. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Для разъяснения своих прав необходимо обращаться по телефонам: 8 (863) 282-82-64, 8 (863) 282-82-63 с 9–00 до 18–00 (кроме субботы и воскресенья). Консультацию также можно получить и в отделе защиты прав потребителей по адресу: ул. Пушкинская, 31 с 09:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 по 14:00). Специалисты помогут в подготовке претензии в адрес оператора почтовой связи или в подготовке искового заявления в суд.
Напомним, ранее «Городской репортер» сообщал о том, что житель Ростова нашел в камышах свалку вскрытых посылок Почты России. Вскоре подозреваемый в хищении был установлен. Им оказался сотрудник компании — сортировщик.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.