В Ростовской области из-за пандемии коронавируса были введены ряд мер, которые позволяли бы не допускать большого скопления людей в отделениях почты. Среди них переход на семидневную работу и предварительная запись клиентов. Об этом рассказал директор макрорегионального центра «Южный» Почты России Андрей Ершов.
«Во время карантина мы больше всего были встревожены тем, чтобы не допустить скопление людей в наших отделениях. Для решения этой проблемы мы пошли несколькими путями, — отметил Андрей Ершов. — Так, в наших ключевых отделениях почтовой связи, которые наиболее проходимы с точки зрения клиентских потоков, мы расширили режим работы. Сейчас в Ростовской области более 70 отделений почты работают семь дней в неделю. Мы это сделали во всех крупных населенных пунктах, в сельской местности это было не так актуально».
Кроме того, в 114 крупных отделениях Ростовской области была введена предварительная запись клиентов, которая продолжает действовать до сих пор. Записаться можно через мобильное приложение Почты России, выбрав отделение и удобный слот по времени. «И, конечно, как и все компании нашей страны, мы научились работать с применением средств защиты: маски, перчатки, дезинфицирующие средства», — добавил Андрей Ершов. — Все это сейчас есть в каждом отделении почтовой связи».
По его словам, самая большая трудность, с которой столкнулась компания, — это закрытие границ. Из-за отмены авиасообщений клиенты стали с перебоями получать посылки из-за границы. При этом их перемещение по стране проходило в обычном режиме, так как логистическая схема здесь не менялась.
«Соответственно, трудность заключалась в том, что мы очень не хотели оставлять клиента без посылки, и некоторое время искали альтернативные способы, как эту доставку сделать. Логисты нашей страны рассматривали разные альтернативные варианты: ж/д- и автосообщения, морские пути. Мы в этом состоянии прожили март и апрель, которые были самыми тяжелыми, — рассказал Андрей Ершов. — В тот момент мы увидели, насколько опустели наши сортировочные центры, которые обычно забиты под завязку. В мае мы уже научились с этим работать, объемы вернулись. Сегодня, например, мы уже фиксируем их прирост по отношению к прошлому году».
По его словам, за весенне-летний период глобальных изменений в секторе услуг не произошло: снижение объемов и количества предоставляемых услуг не фиксировалось.
Отметим, что в состав УФПС Ростовской области входят 1127 отделений связи, из них в сельской местности — 837. Работает порядка десяти тысяч сотрудников, в том числе почти четыре тысячи почтальонов.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.