В Ростове проведут уникальный бизнес-практикум

В течение двух месяцев маркетологи и предприниматели будут учиться построению брендов на реальных примерах ростовских компаний и компаний Краснодарского края

Дмитрий Кобец, представитель UMOTEK //Фото: UMOTEK
Дмитрий Кобец, представитель UMOTEK //Фото: UMOTEK

С 14 апреля по 24 июня в Ростове-на-Дону пройдет курс-практикум по созданию и продвижению продуктов и брендов на базе Международной школы бизнеса Южного Университета ИУБиП, об этом рассказал представитель организатора обучающей программы — провайдера практического обучения UMOTEK.

Как рассказал Дмитрий Кобец, представитель компании UMOTEK, курс имеет уникальный двухблочный формат обучения, и такая структура программы дает максимальный результат: учащиеся получат не только самые последние теоретические знания и проверенные методики, но и практические навыки по разработке и выводу новых бизнес-направлений, построению брендов компаний, разработке эффективной маркетинговой коммуникации.

«Мастер-классы и тренинги-практикумы проведут 10 экспертов-практиков в своей области, которых мы специально приглашаем из Москвы и других городов. Обучение будет проходить по вечерам пятницы и субботам. За почти два месяца обучения планируется провести 10 таких блочных занятий. В программу включены не только теоретические лекции, но и практические занятия по отработке отдельных техник и инструментов, контрольные задания, в ходе которых нужно будет применять полученные знания на примере существующих компаний», — рассказал Дмитрий Кобец.

В частности, тем, кто присоединится к курсу, необходимо будет применить полученные знания в формирование стратегии выхода на новые географические рынки ростовского кафе-пельменной-гастронома «Сметана», создание туристического продукта и комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению «Недвиговского сельского поселения», разработка корпоративного бренда кондитерской фабрики «Динсладия» (Краснодарский край). Кроме того, необходимо будет предложить концепт обновления архитектуры бренда банка «Центр-инвест» и разработать позиционирование и комплекс маркетинговых мероприятий спортивно-развлекательного события «Бизон Трек-Шоу».

После публичной защиты проектов, которая планируется 25 июня 2017 года перед командой независимых экспертов, выпускники курса-практикума получат не только сертификаты, подписанные экспертами о приобретенных навыках, но и получат в свои портфолио и резюме подтверждения участия в работе с брендами южных компаний среднего и крупного бизнеса. Подробную информацию можно получить по телефону +79515065255, а записаться на курс — на сайте UMOTEK.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...