В Ростове прошел этап федерального роад-шоу «Porsche Russia Roadshow»

Более 150 автолюбителей смогли протестировать спортивные и городские автомобили Porsche

Porsche Carrera S // Фото: "Городской репортер"
Porsche Carrera S // Фото: "Городской репортер"

Ростовское представительство Porsche провело в минувшие выходные экстремальный тест-драйв автомобилей в рамках федерального роад-шоу «Porsche Russia Roadshow» для друзей и партнеров марки.

Как рассказали представители дилерского центра Порше Центр Ростов, мероприятие посетили более 150 гостей, которые протестировали автомобили Porsche как на треке, так и на трассе, и оценили мощность, ходовые качества и комфорт управления легендарной немецкой маркой. Для тест-драйва на импровизированном треке гостям были доступны 500-сильные спорткары Porsche Panamera, Porsche Cayman S, Porsche Carrera 4S и Porsche Carrera 4GTS, а для теста в городских условиях — Porsche Cayenne S, Porsche Macan S и Porsche Panamera. Машины практически не стояли на месте — было очень много желающих попробовать их в действии. Координировал тест-драйв шеф-инструктор Porsche Driving Center Москва, знаменитый гонщик Олег Кесельман, ему помогали профессиональные инструкторы команды Porsche.

«Нам важно, чтобы приобретение автомобиля Porsche было связано только с положительными и яркими эмоциями. Сегодня у ростовчан есть возможность почувствовать жизнь в стиле Порше. И здесь есть всего лишь 1 принцип — принцип Порше. Ведь Порше — это не только автомобиль, это стиль жизни, это определенные требования, к себе в том числе», — отметил на церемонии награждения победителей заездов на спорткарах Денис Цыбулько, директор Порше Центра Ростов.

 

По мнению президента Порше Центр Ростов Деки Канаме, Россия — очень перспективный рынок для развития продаж автомобилей премиум-сегмента, и марка Porsche как нельзя лучше вписывается и в ожидания клиентов, и в возможности компаний-продавцов. «В ближайшие шесть месяцев мы будем оживлять финансовую структуру Порше Центр Ростов с тем, чтобы предоставить нашим нынешним и будущим клиентам более качественный сервис. В частности, одним из важных вопросов, который мы собираемся решить, является вопрос быстрой поставки автомобилей клиентам», — отметил Деки Канаме. Он также сообщил, что в 2018 году будет создан региональный клуб владельцев автомобилей этой марки.

Помимо тест-драйва, гостей ждала насыщенная развлекательная программа с выступлением музыкальных кавер-групп «Мира», «Фрэнч», шоу-балета «Голд-Денс», «Нелегальные танцы», команды по брейк-дансу, а также розыгрыши и лотерея с призами от партнеров мероприятия — сеть-фитнес клубов World Class, ювелирный дом DANΛYA, MAJORICA, SEIKO, сотовый оператор «Мегафон», сеть кинотеатров «Люксор».


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.