В Ростове пройдет «ТРИМ -2012»

22—23 октября 2012 года в конгресс-центре «Дон-Плаза» в Ростове-на-Дону состоится вторая южно-российская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга» — главное отраслевое событие для рынка интернет-рекламы юга России. Об этом сообщает организатор конференции — компания «Битек».

Докладчики — 13 ведущих экспертов рунета, участники — руководители малого и среднего бизнеса, маркетологи, сотрудники интернет-агентств.

Двухдневная программа конференции включает серию мастер-классов и тематических секций по вопросам подготовки сайта к рекламной кампании, юзабилити, продвижения в поисковых системах, веб-аналитики, новаций на рынке медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях.

Программа мероприятия сформирована так, чтобы дать её участникам представление о важнейших тенденциях на рынке интернет-рекламы, а также практические навыки использования современных инструментов интернет-маргетинга для развития своего бизнеса. Все тематические доклады и мастер-классы — исключительно образовательные и не носят рекламного характера.

 

22 октября конференция начнётся с секции о поисковой оптимизации. Константин Леонович (Sape, г. Москва), Евгений Костин (Seopult, г. Москва) и Леонид Гроховский (ТопЭксперт. РФ, г. Москва) расскажут о последних изменениях в алгоритмах поисковых систем и о принципах ценообразования на рынке SEO.

Продолжат работу конференции два мастер-класса. Ведущий российский специалист в области юзабилити, генеральный директор компании Usabilitylab, президент Российского отделения UPA Дмитрий Сатин (г. Москва) покажет, как важно учитывать пользовательские сценарии для успешной рекламной кампании. Алексей Иванов — один из основателей и ведущий эксперт агентства ISEE Marketing (г. Москва) представит технологию правильного планирования рекламной кампании и особенности подготовки сайта к ней. Отдельное время отведено для интерактивного общения: по желанию аудитории эксперты разберут самые показательные ошибки на сайтах участников конференции.

23 октября программа конференции включает две тематические секции (по медийной рекламе и веб-аналитике) и мастер-класс по использованию социальных сетей в продвижении регионального бизнеса.

С докладом «Построение бренда онлайн+оффлайн» выступит Мария Питерская — евангелист компании «Мегаплан», одного из самых успешных стартапов рунета (г. Санкт-Петербург). В секции по веб-аналитике Александр Иванов — руководитель отдела аналитики агентства IConText (г. Москва) поделится рецептами увеличения конверсии с помощью инструментов А/B-тестирования, а Максим Северин — аналитик компании Яндекс (г. Москва), расскажет о практических кейсах использования возможностей Яндекс. Метрики для отслеживания эффективности бизнеса на языке конверсии.

Подробная программа конференции, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия www.trim2012.ru


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ