В Ростове похоронили традиционный PR

Более 150-ти специалистов со всего Юга России собрались, чтобы обсудить основные тенденции в сфере маркетинга и связей с общественностью. Об этом сообщают организаторы мероприятия.

В этом году основная тема форума — создание идеального бренда. Мероприятие состоит из четырех блоков: создаем, публикуем, продвигаем, анализируем.

Мы рады видеть, что с каждым годом аудитория форума увеличивается и, что немаловажно — обновляется. По итогам уже первого дня очевидно, что интерес к мероприятию с каждым годом неумолимо растёт. В этом году мы расширили формат как таковой и вышли на новый уровень взаимодействия с участниками форума. В рамках мероприятия действуют интерактивные фото-зоны, а также каждый из желающих может посетить зону тест-драйва и воочию соприкоснуться с современными технологиями. Отслеживать все в режиме онлайн можно с помощью публикаций в социальных сетях», — отметил Алексей Гвинтовкин, организатор форума, управляющий директор ГК «BrandHouse.

 

Открыл программу форума Кристоф Жинисти, президент международной ассоциации по связям с общественностью 2013 года. Он рассказал участникам о том, что коммуникация должна вызывать эмоции. «PR в традиционном смысле слова — умер. PR-специалисты давно перестали взаимодействовать только с информацией», — отметил спикер.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.