Фестиваль медиа, IT и дизайна «Лимонад» открылся в Институте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Это площадка для молодых специалистов, где они смогут получить опыт работы в команде и возможность стажировки в крупных компаниях, а также познакомиться с реальными работодателями и посетить мастер-классы от опытных специалистов.
Фестиваль «Лимонад» — первый междисциплинарный фестиваль на Юге России, который объединяет медиа, IT и дизайн и который студенты придумали и организовали именно для начинающих специалистов. Для участия в нем пригласили студентов разных мультимедийных направлений. Всего заявки подали около 100 человек. Это учащиеся ЮФУ, ДГТУ, РИНХа, а также студенты из Новочеркасска и Таганрога. Участие в фестивале абсолютно бесплатное.
«Лимонад» проходит в два этапа: медиашкола фестиваля и креативная лаборатория. Первый этап включает в себя серию мастер-классов от известных специалистов – продюсеров, бизнесменов, издателей, пиарщиков.
Особый интерес у студентов вызвало продюсирование и производство документального видеоконтента: в первый день фестиваля на мастер-класс владельца американской компании «Abamedia», продюсера документального кино Митчелла Джонсона пришли более 100 человек.
Второй этап «Лимонада» пройдет с 13 по 15 ноября. Специалисты трех направлений – медиа, IT и дизайна — должны объединиться в команды для работы над кейсами реальных заказчиков, в качестве которых выступают партнеры фестиваля: ОАО «ВымпелКом», издательский дом «МедиаЮг», коммуникационное агентство «АГТ-Юг», продюсерская компания «Abamedia».
«Очень важно, что в рамках нашего фестиваля каждый заказчик должен лично встретиться со студентами, которые работают над его проектом, — отметила организатор «Лимонада» Эмилия Хмара. – Это поможет нашим участникам уточнить ключевые моменты работы».
Методом слепой жеребьевки каждая команда выберет для себя задание. «Над каждым кейсом будут работать по 7-8 разных команд, — рассказал «Городскому репортеру» организатор фестиваля Максим Кузнецов. – На третий день участники должны будут презентовать свой проект совету заказчиков, который и выберет лучшую команду по своему кейсу». Победители получат ценные призы, а также возможность финансирования проекта или стажировки в компании заказчика.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.