В Ростове открыли единый центр обслуживания населения по всем вопросам газоснабжения

Центр будет работать по принципу «Единое окно»,

фото пресс-службы администрации Ростова-на-Дону

На проспекте Шолохова в Ростове «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» открыл новый центр по работе с абонентами, сообщает пресс-служба компании.

Центр, который будет работать по принципу «Единое окно», оборудован комфортабельной зоной ожидания для потребителей, терминалом электронной очереди, пандусом для беспрепятственного доступа людей с ограниченными возможностями, а также детской игровой комнатой.

Для удобства потребителей кроме специалистов компании «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» будут работать сотрудники газоснабжающей организации, что дает возможность абонентам оперативно и качественно получить весь спектр услуг  от газификации дома до оплаты по квитанции.

 

«По принципу Единого окна у нас будет работать 27 операторов: 10  в офисе на Шолохова, пять  на территории расчетно-информационного центра на Ворошиловском, 12 — еще в двух точках приема. Также для удобства потребителей мы планируем открыть третий центр на пр. Нагибина, что позволит абонентам выбирать наиболее удобный для них. Думаю, этого хватит, чтобы удовлетворить запросы населения Ростова»,  рассказал генеральный директор ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» Владимир Ревенко.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.