Экспертное сообщество Ростовской области на ежегодной конференции по защите прав потребителей подвело итоги трехлетия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», а также обсудило перспективы бренда, в том числе за пределами региона.
«Как показывают исследования, сегодня более чем в 40% магазинов и супермаркетов области представлены товары с маркировкой „Сделано на Дону“, — отметила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. — Для жителей нашего региона это, безусловно, критерий качества, и они на него ориентируются, покупают продукцию местных производителей».
По словам Теларовой, в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года, одна из приоритетных задач — привлекать предприятия общественного питания к сертификации. «Уже есть заведения, желающие работать под брендом «Сделано на Дону, но для этого необходимо соблюсти ряд условий. Так, в частности, 50% блюд должны быть приготовлены из местных продуктов», — подчеркнула она.
В свою очередь сами производители, участники добровольной сертификации, отмечают, что им не хватает поддержки со стороны региональных властей.
«Мы продвигаем бренд наравне с собственным логотипом, — сказал директор по маркетингу и развитию ООО „Белый медведь“ Денис Афанасьев. — Но и нам необходима ответная поддержка со стороны программы сертификации, которая бы рассказывала о преимуществах нашей продукции, ее высоком качестве, в том числе и в других регионах. Думаю, что это взаимовыгодное условие, ведь тогда мы можем позиционировать в целом Ростовскую область как продуктовую ось страны».
Кроме того, по словам Афанасьева, производителям, продвигающим бренд «Сделано на Дону», не хватает преференций, в частности, при проведении торгов на поставку продуктов в госучреждения. «Это стало бы для нас своего рода поощрением за высокие стандарты качества», — подчеркнул он.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.