Реформа системы общественного транспорта в Ростове не будет реализована в 2022 году. С перевозчиками продолжат работать по старым принципам. Об этом сообщает donnews.ru со ссылкой на главу администрации города Алексей Логвиненко.
Напомним, система брутто-контрактов предполагает что власти закупают некоторый объем авточасов, по которым автобусы двигаются по своим маршрутам. При этом оплаченный пассажирами проезд направляется в бюджет города, а не попадает к перевозчикам.
Плюсом является налаженный четкий график: автобусы не простаивают на остановках, идут по графику, потому что доходы перевозчиков не зависят от количества перевезенных пассажиров, а зависят от качества услуг.
Минусом является, что регулярные перевозки в разные часы приведут к тому, что за те часы, когда на общественном транспорте едут небольшое количество пассажиров доплачивать будут власти.
«Идея эта обсуждается в Ростове всё активнее. И я уверен, что мы на такую схему работы перейдём. Но точно не в 2022 году», — отметил Логвиненко.
Отметим, что в 2021 году в Ростовской области выросла оплата за проезд в общественном транспорте и возрос общий пассажиропоток по сравнению с 2020 годо
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.