В Ростове начал работу сервис доставки «Яндекс. Маркет»

Российский маркетплейс «Яндекс. Маркет» открыл 16 дарксторов в Ростове. Сервис доставляет химию, продукты питания и готовую продукцию, в том числе и локальных производителей, в срок от десяти минут.

Как сообщили представители сервиса на официальном запуске в Ростове-на-Дону, суммарно маркетплейс покрывает порядка 90% населения города. Мини-склады располагаются в Ворошиловском, Ленинском, Первомайском, Пролетарском, Железнодорожном, Октябрьском, Советском и Кировском районах. Каждый из них обслуживает дома в радиусе около 1,5 километров вокруг себя.

Вместе с продуктами можно заказать любые другие товары. «Яндекс. Маркет» сам разложит покупки по отдельным корзинам: например, продукты в одну, а бытовую химию и технику в другую, и покажет сроки доставки для каждой из них. Кроме этого, в сервисе можно заказать свежий кофе, который доставят горячим.

Как рассказал генеральный директор «Агентства инвестиционного развития Ростовской области» Игорь Бураков, экспресс-доставка поможет сэкономить время, соблюсти антиковидные меры и предоставить рабочие места для населения.

 

«Благодаря экспресс-доставке, экономится самый ценный для человека ресурс — время. Среднее время доставки с момента заказа составляет около 10 — 15 минут: это феноменальный результат, такого в нашем регионе еще не было. Это еще и эффективная антиковидная модель бизнеса, мера, позволяющая избегать скопления людей, дающая новые рабочие места, в первую очередь для молодежи, студентов. При полной занятости заработная плата курьеров служб доставки заметно выше средней по Ростову», — поделился он.

На полках дарксторов — около 3000 наименований товаров. При этом почти четверть из них — порядка ста наименований — составляет продукция местных производителей. В их числе «Белый медведь», «ТАВР», «Золотой колос» и «Аютинский хлеб».

«Мы договорились о совместных шагах по дальнейшему увеличению доли этой продукции и последующих инвестициях, позволяющих динамично развивать направление», — добавил Бураков.

По словам представителя компании Яндекс Вадима Петрова, Яндекс. Маркет не собирается конкурировать с другими маркетплейсами и нацелен предоставить пользователям сервис, который сможет похвастаться эффективностью, точностью и хранением готовой еды согласно стандартам.

«Мы сейчас не конкурируем ни с кем и не забираем долю ни у кого, а просто растем вместе с нашим сервисом. Чем больше у пользователя будет вариантов покупки продукта, тем лучше для него. Он будет выбирать, исходя из сервиса — цен, ассортимента, скорости доставки, качества», — подчеркнул он.

Как отметил Петров, компания видит большой спрос на готовую продукцию. Около трех месяцев Яндекс. Маркет будет «тюнинговать» ассортимент, анализируя спрос и добавляя новых поставщиков.

«Важно сейчас выстроить сервис в Ростове, а затем, по мере готовности и надобности, расширять сервис. Экономия времени не всем и не везде важна. Например, в селах и деревнях поход в магазин не отнимает слишком много времени у жителей, — добавил Петров, — как и все игроки онлайн-доставки в каждой географии нашего присутствия мы наблюдаем постоянный рост. Учитывая эпидемиологическую обстановку и важность дистанцирования в связи с этим предела роста пока что нет».

В ближайшие месяцы маркетплейс расширится на весь город, увеличив количество дарксторов до 28, а затем перейдет и на другие города Ростовской области.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ