В Ростове-на-Дону начал работу маркетплейс «Самокат»

Ростов-на-Дону стал 12-м городом, где начал работу сервис доставки товаров «Самокат». Курьеры сервиса будут доставлять продукты и бытовую химию клиентам за 15 минут, на сегодняшний день сервис работает в географических пределах города.

Как рассказал Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат, открытие сервиса в Ростове-на-Дону произошло в соответствии с планами маркетплейса по расширению своего бизнеса на регионы России, заявление об этом «Самокат» сделал в начале марта текущего года. На сегодняшний день в Ростове-на-Дону «Самокат» открыл 24 даркстора (магазина-склада), что позволяет доставлять товары из них за 15 минут пешком или на велосипеде в радиусе 1,5 км, или на машине в течении 30 минут. Оформить и получить заказ ростовчане смогут с 8 утра до 23 часов вечера. Доставка всегда бесплатная, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей.

«Наша цель — изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды. Самокат — это, прежде всего ваше, свободное время для любимых занятий и общения с близкими. Мы меняем представление об онлайн-покупках и сервисе доставки: доставляем товары сразу же после их заказа и оплаты, а не завтра с трех до семи и не через два дня на почте или в постамате», — объяснил Игорь Рожков.

По его словам, пользователям сервиса для заказа и практически моментальной доставки доступны более 2500 товаров повседневного спроса: это продукты питания, напитки, бытовая химия, косметика и сопутствующие товары. На витрине представлены товары от самых разных производителей, в том числе — около 100 продуктов от популярных ростовских брендов хлебобулочных изделий, молочной и кисломолочной продукции, мясной гастрономии и других категорий.

 

По словам Ирины Дольской, заместителя управляющего Ростовским отделением Сбербанка, открытие «Самоката» в Ростове — это новая ступень развития сегмента e-grocery в городе. «На онлайн-сегмент приходится всего 1% продаж продуктов питания в крупных городах. Мы считаем, что доставка продуктов за 15 минут — это возможность не тратить время на магазины, а уделить его чему-то более важному. Сделать заказ стало еще удобнее, так как буквально на днях в мобильном приложении СберБанк Онлайн появилась возможность сделать заказ в Самокате с помощью голосового ассистента», — считает она.

Интересно, что, выходя в регионы, «Самокат» в качестве партнеров привлекает региональных производителей товаров и продуктов. давая им возможность продавать свою продукцию не только в своем регионе, но и в ближайших с ним, где работает сервис. «Мы заключили договор с Самокатом и планируем развивать наши отношения. Партнёрство с онлайн-сервисом доставки соответствует стратегии нашего развития как ведущего предприятия мясоперерабатывающей отрасли Юга России. Высокие требования онлайн-ритейла к продукции и постоянный спрос на нее открывает предприятию перспективы для роста. Для нас это возможность стать еще доступнее для покупателей нашего региона и выйти на новые рынки за его пределами», — отметил Александр Ремета, генеральный директор ГК «ТАВР».

По словам Ирины Дольской, «Самокат» входит в экосистему Сбер. Но, несмотря на то, что там есть похожий сервис «СберМаркет», в конкуренцию с ним не вступает. Как объяснил Игорь Рожков, каждый из этих сервисов занимает свою нишу: «СберМаркет» — это онлайн-гипермаркет, где пользователь отоваривается большим чеком и на долгий срок, а «Самокат» — магазин у дома, который всегда под рукой и быстро доставляет то, что необходимо прямо сейчас.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ