Сити-менеджер Ростова Сергей Горбань дал поручение улучшить ситуацию, сложившуюся в рекламной отрасли города. Об этом сообщает пресс-служба ростовской администрации.
В Ростове проведут анализ рекламной отрасли с целью улучшения ее состояния. Глава администрации Сергей Горбань высказал свое неудовлетворение наружной рекламой, которая есть сейчас в Ростове.
«Рекламную политику Ростова, не отвечающую современным тенденциям, надо менять. Морально устаревшими выглядят громоздкие статичные конструкции. Следует также пересмотреть политику зонирования с учетом гармоничного распределения рекламы. Ведь в иных случаях крупноформата много, а места мало. Такие конструкции должны располагаться только на широких магистральных улицах», — сообщает источник.
Для наружной рекламы в Ростове хотят разработать единый стиль.
«Поддержу любое решение, но все должно быть по правилам, — подчеркнул ростовский градоначальник.- Для меня очевидно одно: реклама не должна бить в окна квартир и мешать людям. Приоритеты, я считаю, надо отдать экранам — они функциональны, и при этом не создают людям проблем».
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.