В России 1 июня стартовал проект добровольной маркировки продуктов «Светофор», который предполагает с помощью разных цветов рассказывать потребителям о содержании соли, жира и сахара, сообщают «Ведомости».
По данным издания, первым участником пилотного проекта стала компания «Юнилевер Русь» (российское подразделение Unilever), разместившая маркировку на пачках своего мороженого Ekzo, Carte D’Or и Max.
Маркировка информирует о содержании трансжиров, а также о содержании жиров (в том числе насыщенных жирных кислот), соли и добавленного сахара в пересчете на 100 гр продукта.
Напомним, что проект «Светофор» инициировал Роспотребнадзор: производители могут разместить на своей продукции цветовую индикацию — зеленую, желтую или красную в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот в соответствии с рекомендациями о суточных нормах потребления этих веществ.
Рекомендации по цветовой идентификации не распространяются на пищевое сырье, продукты с простым составом, например, сахар-рафинад, карамель, халву, твердые сыры, воду.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.