В 2016 году в Роспотребнадзор Ростовской области поступило восемь тысяч обращений граждан, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей регионального ведомства Наталья Живая.
Число обращений выросло на 10% по сравнению с 2015 годом. Большинство из них касалось нарушений в области розничной торговли (50%), на втором месте – в сфере оказания финансовых услуг (15%).
По словам Натальи Живой, на нарушения своих прав при покупке товаров через интернет жаловались 1,5% от общего числа обратившихся, в региональный Роспотребнадзор поступило всего 130 сигналов.
«Жалуются в основном на сроки доставки или несоответствие товара описанию на сайте. Не так много обращений, но доказать правоту заказчику непросто. Я бы рекомендовала совершать онлайн-покупки только на проверенных сайтах и обязательно делать скриншот перед оформлением заказа», — отметила Наталья Живая.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.