//фото с сайта karameltaxi.ru

В приложении Яндекс.Такси встроили автоматический переводчик в чат, с помощью которого общаются водитель и пользователь. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Теперь водители смогут понять своих пассажиров, даже если те говорят на незнакомом языке. Эта функция поможет общаться с иностранными туристами и болельщиками, которые приедут летом. Она постепенно появится у всех пользователей Яндекс.Такси и Таксометра в ближайшие несколько дней», рассказали в компании.

Новый чат работает на базе технологий Яндекс.Переводчика и сам определяет, когда нужен перевод сообщений. Он проверяет, какие языки выбраны в настройках устройств у пользователя и водителя и включает функцию перевода, если они не совпадают. Чат с функцией переводчика появится в приложениях Яндекс.Такси и Таксометр во всех городах и странах, где работает сервис. Он понимает тексты на русском, английском, французском и еще 92 языках.

 

Как отметили в компании, благодаря технологии распознавания речи водителю вообще не нужно набирать сообщение вручную, достаточно надиктовать его — приложение преобразует речь в текст и переведет, если нужно. Точно та же технология в Таксометре переводит и озвучивает написанный пользователем ответ.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



Новости smi2.ru

Новости партнеров