В медучреждениях Ростова пациентов начал обслуживать робот

В медучреждениях Ростова пациентов начал обслуживать робот. Об этом сообщает пресс-служба городского правительства. 

 Голосовой помощник, способный консультировать граждан по вопросам о коронавирусе, теперь подключен к 25 медучреждениям Ростова.

“Уже 25 медицинских учреждений нашего города подключились к системе автоматизированного голосового робота службы “122” – специальной компьютерной программе с элементами искусственного интеллекта. Убежден, что новейшая система позволит минимизировать нагрузку на диспетчеров и оказывать консультации ростовчанам более эффективно и оперативно”, – рассказал сити-менеджер Ростова Алексей Логвиненко.

Он отметил, что благодаря новейшей технологии голосовой помощник может вести полноценный диалог для консультаций граждан о COVID-19, используя базу знаний “вопрос-ответ”. Система принимает вызовы семь дней в неделю, при необходимости звонок абонента будет переадресован в лечебное учреждение. В настоящий момент виртуальный консультант функционирует в тестовом режиме, его нейросеть обучается новым алгоритмам работы с абонентом.


Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.

Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.



ЕЩЕ НОВОСТИ

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ