В конкурсе «Лучник Future» приняли участие команды из 38 вузов страны.
Всероссийский конкурс студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future» проходит впервые.
Заявки на участие в соревнованиях подали студенты из 38 вузов, которые расположены в 19 городах страны: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Красноярск, Владивосток, Саратов, Самара, Краснодар, Ставрополь, Челябинск, Томск, Калининград, Екатеринбург, Ижевск, Севастополь, Симферополь, Тверь, Курган, Новосибирск.
Конкурсным испытанием станет решение семи реальных pr-кейсов от партнеров конкурса – коммерческих и общественных организаций.
«Пожалуй, никогда раньше в России у студентов не было возможности не просто поразмышлять над теоретическими задачами, а создать коммуникационную стратегию для реального бизнеса или общественной организации. А в случае победы ещё и принять участие в реализации кейса или даже трудоустроиться», — рассказала исполнительный директор «Лучник Future» Юлия Мохова.
Участники в ходе конкурса будут разрабатывать коммуникационные кампании для продвижения стипендий российским студентам или для обучения россиян основам финансовой безопасности.
Кроме того, 94 студенческих команд должны будут создать проекты по привлечению добровольцев в «Национальный регистр доноров костного мозга». Такую задачу перед ними поставил благотворительный фонд «Национальный регистр доноров костного мозга имени Васи Перевощикова» (РДКМ).
Еще одним заданием будет подготовка предложений в коммуникационную кампанию по вовлечению сотрудников и населения в социальную программу одного из партнеров проекта.
Дополнительно участники конкурса будут решать вопросы по увеличению узнаваемости бренда в молодёжной среде, повышению инвестиционной привлекательности компании для привлечения частных инвесторов, подготовки плана антикризисных коммуникаций, направленного на решение конфликтных ситуаций при установке нового цифрового оборудования в многоквартирных домах.
Генеральным партнером конкурса стал Тинькофф, свои задачи для решения также представили ТМК, Segezha Group, ЭР-Телеком, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.
Прием заявок с решением задач ведется до 15 января 2022 года.
Учредителем конкурса является дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.
Подробнее познакомиться с конкурсом можно по ссылке — https://luchnik.ru/competitions/future/.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.